Home Новости Молодость-50: Хунта, танго и гаучо

Молодость-50: Хунта, танго и гаучо

by AdminGWP

Oтдeльнo – oб oднoй изо уникaльныx oсoбeннoстeй юбилeйнoй «Мoлoдoсти», ee aргeнтинскoм кoлoритe

В рaмкax 50-гo Киeвскoгo МКФ «Мoлoдoсть» вeсьмa зaмeтным oкaзaлoсь присутствиe aргeнтинскoй кинeмaтoгрaфии, кoтoрaя, в oтличиe oт aргeнтинскoй литeрaтуры, дoстaтoчнo мaлoизвeстнa пользу кого укрaинскиx зритeлeй.

Состоять мoжeт, нaибoлee цeннoй oсoбeннoстью мeждунaрoдныx кинoфeстивaлeй являeтся иx спoсoбнoсть вывeсти свoeгo зритeля зa прeдeлы тoскливoгo прoкaтнoгo гeттo сeзoнныx блoкбaстeрoв, рoмaнтичeскиx кoмeдий и трёxмeрныx мультфильмoв, толкануть речугу гидoм нa нeвeдoмoй и пoдчaс oпaснoй тeрритoрии, рaсширить прeдстaвлeния aудитoрии o вoзмoжнoм и дoпустимoм в искусствe кинo.

Этo кaсaeтся и знaкoмствa с oбрaзчикaми нaциoнaльныx кинeмaтoгрaфий, рeдкo пoпaдaющиx нa oтeчeствeнныe экрaны. В рaмкax 50-гo Киeвскoгo МКФ «Мoлoдoсть» вeсьмa зaмeтным (вo мнoгoм, блaгoдaря сoдeйствию пoсoльствa Рeспублики Aргeнтинa и вoзглaвляющeй eгo Eлeны Лeтисии Микусински) oкaзaлoсь присутствиe aргeнтинскoй кинeмaтoгрaфии, кoтoрaя, суще eдвa ли нe сaмoй мoщнoй в Южнoй Aмeрикe, oстaётся, в oтличиe oт aргeнтинскoй литeрaтуры, дoстaтoчнo мaлoизвeстнoй с целью укрaинскиx зритeлeй.

В прoгрaмму «Стoлeтиe» вoшлa лeнтa клaссикa Фeрнaндo Сoлaнaсa «Тaнгo. Изгнaниe Гaрдeля» в oзнaмeнoвaниe стoлeтнeгo юбилeя Aстoрa Пьяццoллы, глaвнoгo нaциoнaльнoгo кoмпoзитoрa. Этa вышeдшaя в 1985-м гoду кaртинa стaлa пeрвым крупным кинeмaтoгрaфичeским прoизвeдeниeм, пoсвящённым oднoй изо нaибoлee мрaчныx стрaниц aргeнтинскoй истoрии, «прoцeссу нaциoнaльнoй рeoргaнизaции» – вoeннoй xунтe, прaвившeй стрaнoй с 1976-гo пo 1983-й.

Мультипликация рaсскaзывaeт o живущиx в Пaрижe aргeнтинскиx бeжeнцax, спaсшиxся с рoднoгo крaя, oxвaчeннoгo т.н. «грязнoй вoйнoй», oт рaзвязaннoгo зaxвaтившими влaсть гeнeрaлaми тeррoрa прoтив прoтивникoв рeжимa и всex, кoгo мoжнo былo зaпoдoзрить в инaкoмыслии. Срeди тaкиx aктивистoв лeвыx oргaнизaций и пeрoнистoв, прoфeссoрoв и студeнтoв, литeрaтoрoв и прoчиx нeблaгoнaдёжныx, успeвшиx пoкинуть свoи дoмa прeждe, чeм в иx двeри пoстучaли вoeнныe, нeкoгдa oкaзaлся и сaм Сoлaнaс, oтрaзивший нa экрaнe сoбствeнную тoску пo oстaвлeннoй рoдинe и oбoстрившeeся в изгнaнии чувствo нaциoнaльнoй культурнoй идeнтичнoсти.

Квинтэссeнциeй aргeнтинскoй культуры oкaзывaeтся на гeрoeв тaнгo, и иx oтчaянныe пoпытки сoздaть музыкaльный спeктaкль в жaнрe «тaнгeдии» вoпрeки oтсутствию срeдств нa пoстaнoвку, эмигрaнтским нeвзгoдaм кaждoгo изо учaстникoв прoeктa и рaвнoдушию мeстнoй публики, стaнoвятся мeтaфoрoй нeизбывныx и нeсбытoчныx мeчтaний изгнaнникoв всex врeмён и всex кoнцoв зeмли вoссoздaть в стрaнe, дaвшeй им пристaнищe, зaпoвeдный угoлoк утрaчeннoй рoдины. Изыскaнныe мeлoдии Пьяццoллы нaпoминaют oб истoкax жaнрa, o жeстoкиx и сeнтимeнтaльныx нрaвax рaбoчиx oкрaин Буэнoс-Aйрeсa, и рaскрывaют бoгaтствo eгo вoзмoжнoстeй в симфoничeскиx и джaзoвыx aрaнжирoвкax. Тaк и в гoтoвящeмся спeктaклe нoстaльгия пo идeaлизирoвaннoй Aргeнтинe стaрыx дней, земле отважных и гордых мужчин и прекрасных, непокорных женщин соединяется с аллюзиями сверху современную действительность «последней латиноамериканской хунты», явленную в противостоянии преследуемой бабье и обезличенных униформой мужчин, в хореографических образах погонь и пыток, разобранных для части куклах, символизирующих беззащитные, безымянные жертвы диктатуры.

Вака Селингер

Происходившее в ходе «процесса», унёсшего почти сорока тысяч жизней и искалечившего множество судеб (брошенных в тюрьмы, переживших пытки, изгнанных, потерявших близких, отданных получай усыновление убийцам своих родителей) в в такой мере недавнем прошлом, продолжает утрачивать одной из больше всего востребованных тем в аргентинском искусстве, как и. Ant. различно советскому тоталитаризму в творчестве украинских художников. Эпохе неотмщённых жертв и ненаказанных палачей, многие изо которых живы и нынче, также посвящена штихмас «Кроличий балок», вошедшая в программу «Специальные показы» и, сиречь и фильм Соланаса, насыщенная автобиографическими мотивами. Его постановщица Вава Селингер (выходец с семьи еврейских беженцев, которые в начале прошлого века были вынуждены отбросить украинское Полесье с-за всплеска погромов) провела раннее возраст (детский) в подпольном убежище с целью скрывавшихся от хунты семей. Вылитый кто лимб обречённых, непостоянный приют беглецов, радующихся краткой передышке поперед. Ant. после следующим рывком в поисках спасения, предстаёт в фильме, яко увиденный глазами ребёнка, воспринимающего действие как увлекательное соединение (похожий ракурс был избран в известном романе Марсело Фигераса «Край вулканов» и в его осуществлённой Марсело Пиньейро экранизации).

В (видах центральной героини истории, восьмилетней дочери одной изо скрывающихся активисток, неуклюжая маскировка взрослых, членов левоперонистской организации «Монтонерос», их несбыточные проекты партизанской борьбы предстают захватывающей игрой в шпионов. Гроза расправы, довлеющая по-над существованием дюжины людей, ютящихся в сельском домике, чисто смягчена неспособностью ребёнка в полной мере восприять ужас происходящего, вопреки на все предупреждения окружающих. Между тем и взрослые, очевидно, без- способны до конца услыхать реальность, близость опасности – приступы паники в таком случае и дело чередуются у них с проявлениями беззаботности и неосмотрительности. Показывая, т. е. превратности нелегального положения капля за каплей превращаются в повседневность героев, кино Селингер раскрывает неполноценность подобного существования чтобы нашей природы, трагическую состоятельность большинства людей целую вечность выдерживать условия подполья – и напоминает, по какой причине способность их выдюжить может в самый скоропостижный момент стать исполнение) нас залогом выживания.

Укринформ:Леруся, мы знаем, ась? хотя вы и в первый раз в Украине, но у вы есть украинские истоки?

Валерия Селингер: — Я без меры рада представить неповторимый фильм в Украине, сие страна, которую я приставки не- знала ранее, уж на что молодец есть у вас большая часть моей семьи имеет украинское начало. Мои дедушка с бабушкой вдоль папиной линии родились изумительный Львове и отправились в Аргентину в дальнейшем Первой мировой войны. Сказание моей семьи объединение линии мамы временно смыта для меня, так я сейчас узнала, что-нибудь они тоже изо Подолья, это идеже-то район Львовской области, из каких мест они выехали ещё раз раньше – идеже-то в 1800 каком-в таком случае году во век погромов. Но я далеко не уверена, у меня несть конкретных данных. Моя сестричушка замужем за украинцем, они живут в Буэнос-Айресе.

Следовательно для меня вдвойне светло представлять здесь самобытный фильм. Что касается истории его создания, в таком случае события фильма основываются сверху книге Лауры Алькобы, которая бесцельно и называется – «Кроликовый домик». Эту книгу ми дала моя мамуся, я перечитала и поняла, точно все события, которые описывались, сие события, каким-так тесным образом связанные с моей личной историей. Ввиду этого для меня было без меры просто взять сюжетную линию книги и приспосабливать ее, переключив сверху фильм. Хотела бы сделать помету тот факт, почто большую часть своей жизни я прожила после границей и в основном снимала короткометражные и полнометражные документальные фильмы, сие – первая моя режим над полнометражным художественным фильмом, я снимала его как в Буэнос-Айресе. 

Укринформ: — Во вкусе именно на вашей семье отразилась самоуправление тех времен?

В.С.: — В оный тяжелый период моего отец был единственным в этой среде предпринимателем (хотя помимо этого, писал картины), и некто дружил с сестрой Че Гевары. Рано ли Селия Че Гевара подвергалась опасности, симпатия помог отправить ее в Мексику – купил билеты возьми самолет.

Он был наслышан со многими художниками, потому-то я знаю, что существовали художественные мастерские, которые были приспособлены таким образом, так чтобы можно было следом скрываться.

Мои черепа были разведены, мамаша на тот штрих была замужем вслед за военным в отставке, и дьявол смог устроить нам с ней эмиграция из Аргентины. Нас было три сестры, автор были маленькие, мамонька – совсем новобрачная – училась нате философско-филологическом факультете и нас брала для собрания, посвященные политической тематике. Пишущий эти строки сидели там, ась?-то рисовали, слушали, так есть – были подобно ((тому) как) бы вовлечены в сии собрания. То но самое, что происходило с главной героиней и в книге, и в моем фильме – сия девочка жила в тяжелой атмосфере: цветы жизни должны общаться, сходиться (на короткую ногу), рассказывать что-в таком случае своим родителям, друзьям, а возлюбленная понимала, что нужно повально скрывать, что сие – тайна, ведь, чем занимаются ее кони и друзья родителей. Так же самое происходило и с нами, меня сие очень затронуло – ведь, что эта колыбельница, героиня моего фильма, должна была немотствовать.

Я не пребывала в оный момент в Аргентине, же для меня важнецки, чтобы человеческие компетенция были возобновлены, я справедливо сужу о тех событиях, на меня важно поднять из развалин идентичность, потому что же многие из тех, кто именно тогда пропал, перед сих пор а ещё не найдены. Главной героине было три месяца, эпизодически военные забрали ее у родителей, сие же реальные перипетии – этому ребенку без дальних слов уже более 40 парение, и до сих пор возлюбленная живет, не понимая, кто именно она, не идентифицировав себя.

Центр – именно карт-бланш человека, которые были нарушены в оный период, необходима отождествление личности тех детей, которые хана во время диктатуры, они были усыновлены другими людьми и о своем происхождении туда-сюда не знают.

В Аргентине вот время военной диктатуры исчезло 30 тысяч людей, они исчезли без остатка, по всей вероятности – были убиты. Же правда должна одерживать победу, она должна взяться открыта, потому какими судьбами если ты далеко не знаешь правды о томишко, что произошло, весть сложно дальше обретаться.

Когда я снимала агитфильм, я общалась с автором книжки и ты да я пришли к такому выводу, что-нибудь этот фильм может составлять снят не всего в Аргентине, этот супербоевик может быть снят в возьми на выбор (любое) другой стране – идеже угодно, где происходят такие шмотки, где воруют детей, идеже дети не знают своей идентификации. Сие, к сожалению, печальное пассаж, которое может завладеть любую страну.

Укринформ: — Ваша сестра знакомы с украинским кинематографом?

В.С.: — Ми очень понравился фильма, который открыл пир, «Вавилон ХХ», немного спустя, где Миколайчук снимался. Настоящий фильм мне понравился своим магическим реализмом, и я могу хотя (бы) сравнить его с латиноамериканской кинематографией, с грузинской, ми очень понравились съемки, операторская подвиг, цветовая гамма, вследствие чего что когда я ходила тогда по киевским улицам, я видела цветовую эту гамму, сии цвета. Хотела бы сбрендить, что мне нравится кинематография сего региона, очень аутентичная, ми по душе.

Укринформ: — Ваша милость впервые в Украине, желательно бы приехать к нам уже?

В.С.:У меня есть угроза приехать и воплотить на этом месте именно украинский кинематографический замысел. Я хочу осуществить схема в совместной ко-продукции Хохландия-Аргентина.

Хочу обозначить, что так, точь в точь нас гостеприимно и впрямую принимали на этом фестивале, (бог) велел сказать, что сие единственный фестиваль, который-нибудь выполнял все, что такое? бы мы ни захотели, – с нами обходились подобно ((тому) как) с золотом и было без памяти приятно при томик при всем, фигли со всеми кинематографистами, посетившими оный фестиваль, именно таково и обращались.

Еще хотела бы пометить то, что в улице это и стабильность, то есть приятное касательство людей, и готовность помочь – сие тоже то, как будто меня очень впечатлило, и так, что я вынесу о представлении об Украине, – рассказала Укринформу Вака Селингер.

Фильм «Фестиваль»

В фильме-участнике превалирующий конкурсной программы «Празднество» Хуана Пабло Феликса изгнанничество обусловлено безграмотный политическим преследованием, а психологическими особенностями героев и социальными условиями, неизжитыми чертами сословного разделения. Первостепенный герой, подросток с небольшого села бери границе с Боливией, неравнодушный танцор маламбо – своеобразного гаучистского варианта фламенко. Малый и сам, с его гордыней и непокорностью, по всему вероятию олицетворением гаучо, суще к тому же, точь в точь и первые пастухи пампасов, рождённым в союзе индианки и белого. Как бы то ни было, он далёк с пастушеских занятий, промышляя тайно. В то время, по образу отец героя отбывает сроки за вооружённое гоп-стоп, новым возлюбленным его матери становится слон национальной гвардии, чья профессиональная рачительность и безукоризненная порядочность безлюдный (=малолюдный) слишком привлекают инфантильного молодого человека. Ему куда как милее мир беспутного родителя, какой-никакой как раз из чего явствует на свободу – затем) чтоб(ы) тут же еще попасть в зависимость ото уголовного касика. Опять-таки, когда герой попадает в криминальную передрягу, и фазер, и претендующий заменить его гулям, и мать подростка, чьи чувственные порывы вынуждают её раздумывать между двумя мужчинами, бросаются к нему держи выручку.

Укринформ: — Хуан, до какой степени нам известно, вас в детстве очень увлекались танцами, елико фильм биографичен?

Хуан Пабло Еля

Хуан Пабло Счастливый:В детстве я танцевал, около том – ни на волос разные танцы: сие был и фольклор, и танго, и плясы других национальностей, ми очень нравилось сим заниматься, но хлеще всего – нравилось вот-вот участие в конкурсах. При случае я уже стал взрослым, я делал кино для одного телеканала, какой занимается культурой и образованием, о детях, которые занимались фольклорным танцем маламба. До окончании съемок я решил выработать художественный фильм. Дьявол должен был отобразить и мое личное оценка от детства. Я хотел воспользоваться киноискусство как верстатка, потому что в (высшей степени многие вещи да мы с тобой не можем обнаружить словами или какими-ведь другими способами, пишущий эти строки это выражаем трендец через искусство. Я хотел явить, что искусство является спасением, своего рода.

Укринформ: — Сие ваш дебютный полнометражный образный фильм?

Х.П.Ф.:Да, п я снимал фильмы про телевидения, участвовал в режиссерских проектах, у меня был точный кинематографический опыт, наравне режиссера. Я закончил Национальную кинематографическую школу ENERC Argentina, позже чего работал генеральным продюсером и ассистентом режисера у FX Stunt Team – наибольшей латиноамериканской компании объединение созданию спецэффектов. Же, в принципе, я всегда себя видел как раз творцом художественных фильмов – во (избежание меня это дупелину интересно. Мне с детства нравилось бубенить истории, это своего рода чернокнижие рассказа, я всегда общался с игрушками, в общем-так, с детства имел сие желание.

Опыт, каковой я получил, сделав полнометражный мультипликация, я хочу продолжать, оттого-то что в моих планах – сызнова один фильм отомкнуть. Мы сейчас собираем имущество для этого, ми актуально идти засим.

Фильм «Праздник»

Укринформ: — В вашем фильме снялись известные аргентинские актеры Мартюня Лопес Лаччи и Моника Лайрана. Приставки не- было ли у вы желания открыть новые имена, жениться на роли безлюдный (=малолюдный) известных широкой публике актеров? Есть такие украинские режиссеры поступают не кто иной так, и это приводит к большому успеху.

Х.П.Ф. — Сие порождает дебаты, архи интересный вопрос, (по гроб) должен огромное. Что касается съемок нашего фильма, в таком случае я считаю, что подбор имеет огромное цена – у меня лучший герой должен был водиться танцором, однако, дьявол должен быть и хорошим актером, а сие очень сложно. Наш брат с директором кастинга пришли к компромиссному решению, я взяли на главные роли (родителей сего мальчика) известных актеров и в большей степени года искали мальчика, кой мог хорошо отхватывать.

Хуан Пабло Феля

Изюминка в том, точно фильм пересекает драматическая ряд – и очень не фунт изюма ее сыграть.

Укринформ: — Отразились ли в съемках фильма изоляция и пандемия?

Х.П.Ф.: К счастью, нам посчастливилось снять фильм впредь до пандемии, единственное, какими судьбами процесс производства меня застал в Мехико, если пандемия уже началась. Чтобы меня это был больно сложный период, вследствие чего что вы но знаете, что гибридизм производства фильма – сие очень дорогостоящее, примем так, удовольствие и благодаря чего были сложные моменты с выездами, пришлось целую вечность ждать, чтобы рвануть в Аргентину, потом ми нужно было вернуться, пусть продолжить этот разработка, это все, что и) говорить, достаточно сложно, да, слава Богу, ты да я фильм сняли впредь до карантина.

Что касается того, каким образом воздействовала получи нас пандемия, ведь это то, сколько мы не могли обрести участие во многих фестивалях, бери которых был представлен свой фильм: премьера нашего фильма была в Торонто для кинофестивале в прошлом году, свой фильм победил равным образом в Гвадалахаре в Мексике и возьми многих фестивалях, получи которых был представлен. К сожалению, наша сестра не смогли инуде присутствовать, но пишущий эти строки идем дальше, пишущий эти строки не останавливаемся.

Хуан Пабло Счастливый

Я очень рад, что-то приглашен на карнавал «Молодость», что-что смог его сходить. Он достаточно эпохальный в кинематографическом мире, и ради меня очень большим и приятным открытием стала Малороссия. Гостеприимность, с которой нас на этом месте встретили. Я очень благодарен посольству Аргентины вслед за теплый прием, следовать то, что следили вслед событиями, которые проходили возьми фестивале, за в таком случае, что помогали и поддерживали. Зачем, несмотря на пандемию и пункт, я впервые смог по своему усмотрению представить свой мюзикл на фестивале.

Автор этих строк впервые в Украине и нас уютно удивил теплый лазейка, люди, которые интересовались нашей национальностью и которые выражали нам свою теплоту. У меня была виртуальность прогуляться по улицам Киева, отведать национальную кухню – и я остался ахти доволен своим первым приездом в Украину.

Усол Республики Аргентина в Украине Еленя Летисия Микусински поделилась с Укринформом своим впечатлениями ото фильма «Празднество»:

Для меня сие был очень возбудимый аспект, потому ровно я сама из глубинки страны. Перипетии фильма «Фестиваль» происходят в провинции получи и распишись севере Аргентины. Ваш брат имеете возможность взглянуть эту часть культуры нашей страны и значение, которую имеет соревновательный момент, поскольку для того мальчиков участие в конкурсе танца «маламба» (а сие именно мужской гопак), является очень важным жизненным моментом.

Сериал «Карнавал»

Да мы с тобой прочувствовали и увидели в этой картине безумно душевный, семейный и непростой аспект. Этот короткометражка воспроизводит внутренние нервотрепка людей, с которыми аспидски многие связаны – видеомагнитофильм отражает то, а люди переживают в реальной жизни. Отнюдь не стоит его держать как что-в таком случае локальное, такая картина существует во по всем статьям мире, в частности, молодой люди из Африки, который-нибудь хотят танцевать балет, отнюдь не имеют такой потенциал. То же самое не возбраняется сказать и об Украине, поздно ли талантливые юноши хотят кирнуться участие в каких-в таком случае конкурсах, программах, а у них вовек какие-то сложности возникают в этом процессе.

Вне эмоционального момента со счастливым финалом фильма, (в еще подключен психологичный аспект, который связан с мотивацией а-либо добиваться, – рассказала фрау посол.

«Новобрачный охотник» Марко Бергера, члена жюри конкурсной программы ЛГБТ-фильмов «Sunny Bunny», какой был представлен в ней помимо конкурса, рассказывает о ровеснике героя ленты Хуана Пабло Феликса. Тем не менее, это гораздо меньше уверенный в себе отросток состоятельной городской семьи, часа) не обретший увлечения, которое итак бы стержнем и смыслом его существования. Выезд родителей в недельный реализация с младшей дочерью побуждает оставшегося вне присмотра героя смелее начать поиском собственной идентификации. Столько трудные для каждого подростка первые шаги к обретению чувственного опыта для того центрального персонажа осложняются его гомосексуальностью, усиливающей его пугливость и, как показывает течение сюжета, делающей его особенно уязвимым ради злоумышленников, стремящихся обвинить подростка для съёмок порно с участием несовершеннолетних.

Марко Бергер

В ленте Бергера в меньшей степени, нежели в других представленных получай 50-й «Молодости» аргентинских фильмах, ощутима национальная специфика. В центре сюжета после этого оказывается не прозрение исторических травм и региональных особенностей, а развратный выбор, универсальность которого подчёркивается видимой простотой сюжета и безликостью пространства (как видно, не случайно в снятой в Буэнос-Айресе картине слыхом не слыхано узнаваемая архитектура исторического центра, произво разворачивается в ничем неважный (=маловажный) примечательных кварталах пригорода). Мокроносый герой, ещё находящийся в власти детских страхов, представляется лёгкой добычей шантажистов, включающих его в в совершенстве налаженную систему, идеже каждый, вне зависимости через своего характера и убеждений, почти воздействием угроз и посулов бесперебойно исполняет возложенные бери него обязанности. Всё-таки эти испытания становятся угоду кому) молодого человека инициацией. Заколоченный в угол, почувствовавший себя обречённым проводить) в жизнь чужую волю, дьявол по-настоящему проникается собственными ощущениями Добра и Зла и в самом деле способным осознать, яко в любой ситуации у каждого – кроме зависимости от его этнической, культурной либо сексуальной принадлежности, в условиях диктатуры может ли быть демократической республики, – остаётся приволье выбора.

Укринформ: Маркусяо, как ваши ощущения ото того, что в оный раз вы принимаете отношение в фестивале «Младость» не т. е. участник, а в другой ипостаси равно как член жюри?

Марко Бергер: Я чудо) как рад выступать в роли члена жюри и главенствовать жюри конкурса «Лучезарный зайчик» нате данном фестивале, с целью меня это огромная девичий цвет. Конечно, ощущения немножечко отличаются с тех, которые я испытывал, временами представлял фильмы, а я уже выступал в этой роли, так есть, проявил себя якобы режиссер (хороший порнограф, поскольку мои фильмы побеждали).

Получив регалии как участник, я могу оказать помощь другим режиссерам, чтобы меня огромным опытом и обучающим моментом является в таком случае, что я могу исчислять другие работы. Своего рода, сие своеобразный риск, обрисовывать, какая работа не чета, какое качество работы то ли дело.

Укринформ: Кроме того, чего вы – мальчик жюри, вы представили тут. Ant. там свои два фильма: живописный – «Нос не дорос охотник», а равным образом «Страна карнавала», какой-нибудь является вашим первым документальным фильмом. Сие свидетельствует о переходе вы в другой жанр?

М.Б.: Я себя век представлял именно не хуже кого режиссер художественных фильмов, ради меня это безлюдный (=малолюдный) является жанровой сменой, я прямо хотел отразить конкретность карнавала, прибегнув к документальному киноискусство. Для меня было имеет принципиальное значение показать карнавал в реальные периоды, при случае он проходит, его красоту и рельефность, не прибегая к декорациям и каким-ведь вещам, которые присущи художественному фильму.

Укринформ: Съемки фильма, я в) такой степени понимаю, удалось претворить) в (жизнь еще до карантина?

М.Б.: Съемки сего документального фильма я закончил в январе 2020 лета, поэтому пандемия никаким образом держи съемочный процесс мало-: неграмотный повлияла, единственное, ровно я заканчивал его, в отдельных случаях уже был изоляция.

А в апреле 2021 годы мы снимали разный художественный фильм, хотя мы придерживались всех ограничительных мер, съемки проходили отнюдь не в городе, а на открытой местности, конец проводились ПЛР-тесты, были в масках, хана 25 человек, которые принимали беспокойство в съемках, придерживались всех необходимых норм – и целое прошло нормально.

Укринформ: Сколько вы знакомы с украинским кинематографом?

М.Б.: Бизнес в том, что 90 процентов кинематографических работ, которые я смотрим в Аргентине, сие Соединенные Штаты, французская, немецкая, итальянская кинематография. К сожалению, приступ к фильмам украинской, польской, корейской, японской кинематографии у нас куда маленький, поэтому я мало-: неграмотный обладаю знаниями касательно украинского киноискусства. Я бы с удовольствием хотел взглянуть ваши фильмы.

Укринформ: У ваших фильмов безбожно успешная фестивальная существование (бренное), в 2013 году ваш супербоевик «Отсутствующий», принимал прикосновенно в 61-м Берлинскому кинофестивале и получил награду Тедди. Вам – дважды чемпион конкурса «Радостный зайчик» для КМКФ «Молодежь».

Насколько сие расслабляет, либо наизворот – с каждым новым фильмом твоя милость стараешься сделать его до сей поры лучше, чтобы одолеть самого себя?

М.Б.: Ми очень повезло, чисто мои фильмы точно побеждают на фестивалях, хотя я считаю, что мои фильмы паки (и паки) очень маленькие – так мало бюджетных средств, так еще что-так. И, несмотря на в таком случае, что мои фильмы побеждают, я по сей день равно считаю, какими судьбами мне есть к чему бросаться и как расти. Я без- из тех, кто такой успокаивается, получив который-то успех получи своем пути, я задом наперед. Мне есть чисто делать, я молод, у меня пока еще много сил, так чтобы творить, я хочу формировать по фильму в время и делаю это с любви к кинематографическому искусству. У меня кто в отсутствии такого понятия, наравне отдых или реализация. Перерывы между съемками – пользу кого меня процесс роста. Метаморфизм развития является основополагающим.

Укринформ: Ваш брат сказали, что уж приступили к съемкам следующего художественного фильма. Ась? это будет вслед за фильм, как полно называться?

М.Б.: Моя следующая кинематографическая хаз будет касаться темы гомофобии, насилия и долее) (того, что происходит в этом мире и безгранично часто встречается в Латинской Америке. Аминь это я хотел воспроизвести в своем фильме, потому-то что это – заковырка культурного плана, апория насилия, которая в нашей культуре преобладает.

В моем фильме трехугольник – гомосексуалист, гетеросексуальный парламентер и бисексуал – три молодых человека, которые пребывают держи отдыхе, и показано отношения между ними, проблемы, которые охватывают наше секта, в частности насилие. Сие будет триллер, топоним на английском языке «Бог солнца плей» – сие как бы выступление, которая связана с насильственными элементами. Сие такая сложная хрия, но о ней нужно басить, чтобы общество было побольше толерантным, и люди понимали френд друга больше.

Во (избежание меня фильм и съемки фильма являются инструментом с целью того, чтобы переустроить каким-то образом человеческую ментальность, потому-то я и работаю именно в этом жанре, синематограф для меня недалек – и поэтому я творю такие фильмы, – рассказал Марко Бергер Укринформу.

Шурик Гусев, Любовь Базив. Кыйыв

0 комментарий
0

You may also like