Вы находитесь здесь: Главная > Статьи > Особенности кроссовера Ниссан Жук

Особенности кроссовера Ниссан Жук

Автомобиль Ниссан Жук не так давно появился в продаже, но уже нашел свою аудиторию. Необычный дизайн сразу понравился девушкам. Они долго ждали, когда этот автомобиль появится на рынке поддержанных машин. Так как эта модель недавно появилась на рынке, она еще не успела получить историю. Он стоит не дешево и обслуживается дорого. Яркий дизайн скрывает под собой автомобиль с пробегом.

Ниссан Жук – превосходный кроссовер

• В оснащении Ниссана: два бензиновых атмосферных мотора и один турбированный. Когда стартовали продажи турбированных автомобилей, производитель отозвал их, чтобы заменить прокладку на датчике топлива, и на впускном коллекторе. Эксплуатируя турбированный двигатель на замерзших дорогах, появляются проблемы. От этого может загореться мотор.
• Если ехать по магистрали с высокой скоростью, то мотор не чувствует, когда нажимают на газ. Этот недостаток возникает из-за замерзания дросселя. Выйти из этой ситуации можно, обернув двигатель одеялом. При выборе автомобиля нужно хорошо подумать, чтобы потом не терпеть трудности в дороге.
• Автомобиль расходует небольшое количество бензина, по сравнению с другими кроссоверами. Механическая трансмиссия с атмосферным мотором съедает не более 8 литров бензина в условиях города. Турбированные двигатели обладают прожорливостью. Они не такие экономные как атмосферные.

Особенности трансмиссии

Кроссовер получил пятиступенчатую механику и вариатор. При работе механической трансмиссии не удачно подобраны передаточные числа. Слишком громкая работа двигателя нарушает комфорт в салоне автомобиля.
Холодной зимой слышно как работает подшипник на первичном вале. После недолгого прогревания, шумы исчезают. Данная особенность возникает из-за трансмиссионного масла. От мороза оно начинает застывать, нарушается смазка коробки передач.
Вариатор обладает неприятной особенностью. Когда машина набирает большую скорость, ощущаются провалы. При резком ускорении с остановками может появиться рывок или толчок. С такими недостатками работает вариатор. Перед тем как выбрать Ниссан Жук, узнайте о нем подробности.

Подвеска Ниссана

Когда настают холода, появляются поскрипывания подвески во время проезда по трамвайным рельсам, лежачим полицейским. Посторонние звуки не возникнут, если машину ставить на обогреваемую стоянку.
Если машина имеет турбонаддув, то при активной езде, когда она будет проезжать по неровностям, появятся стуки. Так возникает когда изнашиваются опорные подшипники. При бережном отношении к транспортному средству, не будет никаких проблем с подвеской, пока пробег не достигнет 100 000 км.

Качества салона кроссовера

Зимой слышен неприятный звук. Он появляется под магнитолой, торпедой и рулем. При появлении скрипов на месте рядом с багажником, нужно искать проблему в механизме, закрепляющем спинку заднего кресла. Также звуки могут издаваться от наружной пластиковой накладки, расположенной под лобовым стеклом. Когда холодает, появляются в ней скрипы.
На спидометре и тахометре могут появляться царапины, когда стекло вытирают тряпочкой. После 50-тысячного пробега, нужно обновить ручку переключения скоростей. Она уже выглядит состаренной. Но, этот момент не считается недостатком. Изготовитель этот дефект не принимает за свой счет и по гарантии его не устраняет.
Когда возникают температурные перепады, появляются влага возле козырька. Датчики показывают неправильно температуру, и некорректно работает климатическая система. Этот автомобиль хорошо подходит женщинам. Но, и мужчины не прочь на нем покататься.

Комментарии закрыты.