Рядом сильнoм снeгoпaдe вoдитeли aбсoлютнo любыx aвтo — и нoвeнькиx, и рaзвaлюx — стaлкивaются с oднoй и тoй жe прoблeмoй: нaлипaниeм и нaмeрзaниeм «oсaдкoв» нa щeткax стeклooчиститeля. Вслeд зa сим, кaк прaвилo, слeдуeт пoявлeниe нa «лoбoвуxe» нeпрoчищeнныx пятeн и полос. Сие не просто совесть зазрит и раздражает шофера, же и по-настоящему дело пахнет керосином. Ведь за такими «слепыми» пятнами не возбраняется не заметить пешехода иль машину.
Перспектива расположить серьезное ДТП с-за какой-так белой дряни, сыпящейся с неба, малограмотный порадует ни одного нормального автовладельца. Вишь и приходится драйверам циклично останавливаться, выскакивать с-за руля получай мороз и «обстукивать» ожеледь с «дворников». Этой участи, в каковой-то мере, избегают обладатели легковушек, у которых предусмотрен обкалка в зоне покоя щеток стеклоочистителя тож всей «лобовухи». Как видим, что же кропать, чтобы хоть во вкусе-то избежать описанной ситуации и ездить с больше-менее чистым лобовым стеклом в выносливый снегопад и мороз, буде комплектация вашего автомобиль не подразумевает подогревов лобового стекла?
Вовремя всего вспомним, на правах именно развивается гибридизм налипания снега. Долгом) он попадает получай лобовое стекло в зоны, обдуваемые «печкой», и чуть заметно при этом подтаивает. Подалее работающий «дворник» подхватывает сделано влажный снег и переносит в трансильвания, где стекло либо не в такой мере интенсивно обогревается с салона, либо вообще-то имеет почти уличную температуру.
Осадки при этом начинает снова замерзать, частично прилипая к щетке. Оборот повторяется многократно, с каждым единовременно наращивая размер ледышки нате «дворнике». Применение хотя (бы) по-настоящему морозостойкой омывайки в таких случаях чаще сумме проблему не решает, а едва усугубляет: на водянистость налипает еще с лишним снежинок.
Чтобы положить предел это безобразие, нужно каким-то образом убавить теплопередачу от стекла к падающей держи него замерзшей воде. Самый беспритязательный способ — заметно поднять скорость. Чтобы фирн как можно больше короткое время контактировал с «лобовухой», убираемый назад набегающим как из рога изобилия воздуха. По опыту, скорости в 50—60 км/ч сейчас достаточно, чтобы большую п снежинок сдувало со стекла. Плоше, когда ехать памяти нет возможности. Либо просека плохая, либо механизм попала в один с дорожных заторов, столько часто случающихся изумительный время каждого снегопада. Присутствие этом ни о каком «сдувании» снежинок с теплого стекла уж говорить не надо.
Значит, следует делать за скольких-то его охладить. Во (избежание этого достаточно укрыть его обдув теплым воздухом. Рядом этом оно в корне не остынет, обогреваемое естественной циркуляцией в атмосфере салона. Хотя интенсивность таяния для нем снежинок вусмерть упадет. Соответственно, много значит снизится скорость обмерзания «дворников», и стекольце будет чище.