Итaльянскaя мaркa Alfa Romeo рaнee плaнирoвaлa стaть пoлнoстью элeктричeскoй дo 2027 гoдa, нo тeпeрь плaны были пeрeсмoтрeны.
Элeктрификaция aвтoмoбилeй снoвa oтклaдывaeтся. Alfa Romeo стaлa oднoй с пoслeдниx мaрoк, кoтoрaя oткaзaлaсь ото первоначального плана изжить от двигателей внутреннего сгорания.
Фряжский бренд, входящий в эшелон автомобильной группы Stellantis, намеревался кардинально вывести электрический колеса в Северной Америке задолго. Ant. с 2027 года, однако планы изменились. Новая умысел состоит в принятии «мультиэнергетической» стратегии, предлагая бензиновые, электрические и гибридные автомобили.
Патрон Alfa Romeo в Северной Америке Крис Феуэлл сказал, как будто невозможно заставить дилеров отпускать только электромобили: «У нас пожирать 110 дилеров… в нашей тенета в США, и им было бы без памяти сложно выжить изо портфолио только BEV (батарейные электрические автомобили)».
У компании шабаш проблем, поскольку в прошлом году продажи в США упали возьми 19% до 8865 автомобилей.
Игра стоит свеч отметить, что рано или поздно Alfa Romeo первое дело объявила о переходе лишь на электромобили в Северной Америке, симпатия также сказала, словно сделает то но самое в Европе и Китае.
По-китайски, будет ли задача до 2027 возраст все еще срабатывать в этих регионах. Тем безвыгодный менее, бывший ключевой директор Жан-Филипий Импарато недавно сказал, подобно как Alfa может отодвинуться более разнообразную линейку силовых агрегатов, сохраняя бензиновые двигатели, в случае если этого хотят людской).
Импарато сказал, какими судьбами новый босс компании Санто Фичили «имеет возможность» произвести версии ДВС ради преемников Giulia и Stelvio. Обе модели будут стоять на почве на платформе STLA Large, и, подобно ((тому) как) видно из Dodge Charger, возлюбленная разработана для бензиновых и электрических приводов. Кроссовер появится вслед в этом году, а седан — в 2026 году.