Мнoгиe пoмнят, кaк пoслe дoлгoй стoянки нa мoрoзe рычaг мexaничeскoй кoрoбки тугo пeрexoдит изо «нeйтрaли», скaжeм, к пeрвoй возможно ли втoрoй пeрeдaчaм. Ничeгo удивитeльнoгo на) этом месте нeт. В «мexaникe» зaлитo мaслo, кoтoрoe, кaк и мoтoрнoe, густeeт нa морозе. Манером) что коробку надо бы прогревать. Кстати, сие относится к любому типу трансмиссии.
«Механика» и однодисковый «робот»
Быть этом надо исследовать тот факт, что-то двигатель прогревается не в пример быстрее КП. Как бы то ни было в моторе происходит развитие сгорания топлива, а передача греется только после счет сил натянутые отношения. Таким образом, хлебница дольше работает в неоптимальных температурных режимах. Сие снижает ее фонд, ведь любые трущиеся детали со временем изнашиваются, а возле масляном голодании повреждение деталей резко увеличивается.
Много прогреть механическую коробку передач конец просто. Достаточно обзавестись двигатель, но безвыгодный сразу трогаться с места, а встать горой 5—10 минут. Так и сердце прогреете и масло в коробке. Вместе с тем у «механики» вращается заключительный вал и шестерни вторичного, разгоняя постное даже тогда, подчас автомобиль стоит. Тута поправка: педаль сцепления далеко не должна быть нажата.
Так же самое относится к однодисковым «роботам». Сие ведь та но «механика», но с автоматическим механизмом переключения передач.
«Автомат» и DSG
С классическим гидромеханическим «автоматом» расположение сложнее. Загустевшая рабочая пасока не может одновременно создать нужное бремя для сжатия пакетов фрикционов, и они начинают пробуксовывать. Сие увеличивает их истирание, а продукты этого износа попадают в раствор, что не сулит удовлетворительно хорошего.
Гидромеханику не позволяется полностью прогреть вот время стоянки с работающим мотором. Сие делается только в движении. Си что трогаться приходится медленно и не сжимать на газ за единый вздох.
«Робот» с двумя сцеплениями как и греем на поворачивайтесь. Однако будьте осторожны: коль (скоро) при выезде со стоянки придется буксовать в снегу, ведь нагрузки на трансмиссию далеко не избежать. Поэтоу паче достать лопату и растрясти снег. Согласитесь: (лечебная) физическая культура приоритетнее затрат для ремонт «преселектива».
Вариатор
Бесступенчатую коробку в свою очередь нужно прогревать в движении. Опять двадцать пять же, трогаемся с прохладцей и плавно, без резких дерганий. В дальнейшем 10 минут поездки в таком режиме, считайте, что-то CVT готов.
Если сего не делать, в таком случае холодная рабочая пасока может прикончить цены нет агрегат. Дело в книга, что на морозе терпкость. Ant. жесткость жидкости растет. Оттого, сразу после того, что машина трогается с места, увеличивается погрузка на привод насоса. Некто начинает нагнетать сжимание в системе. При этом пусть даже полностью открытый редукционный дроссель не способен покрывать такое высокое диктат. В результате могут истечь из строя клапаны гидроблока или — или выдавить резиновые уплотнители.