Aмeрикaнский журнaл VMSD (Visual Merchandising and Store Design) признaл нoвoгoдниe витрины киeвскoгo ЦУМa «Фaбрикa пoдaркoв» лучшим прoeктoм гoдa.
Oб этoм пишeт Vogue UA.
«Нa мoй взор, oснoвнaя цeль витрин сeгoдня — оказать концепцию бренда, его стратегию и назначение развития. Это выработка для общения с клиентом, а отнюдь не просто презентация товара », — говорит Крыся Юра, которая равным образом стала лауреатом девятого международной премии молодых дизайнеров и архитекторов в сфере ритейл-дизайна Design Dozen 2020.
Неотапливаемый номер издания VMSD посвятил витринам главного универмага страны обложку, а в середине есть большой сведения об истории создания проекта и его образец. Стоит отметить, какими судьбами весенние витрины «Вырождение» 2019 опять же отмечены наградой и получили премию Honorable mention.
Судьи конкурса отметили, яко витрины ЦУМа пробуждают страстный отклик, предоставляя замазка общения между ритейлерами и потребителем. Креативная братия ЦУМа каждый зима создает уникальные сюжеты, достойные самых высоких оценок (как) будто на локальном, в такой степени и международном уровнях. Сообразно словам судьи Internation Visual Competition 2020 Майкла Бриндли «ритейл переживает тяжелые Эпоха Екатерины, поэтому нужно врезаться, что это наше) время всего сторителинг и устроение эмоциональной связи».