Вы находитесь здесь: Главная > Авто > Современные теории коммуникации относительно маркетинга соединения и рекламы

Современные теории коммуникации относительно маркетинга соединения и рекламы

Современные теории коммуникации относительно маркетинга соединения и рекламы

Маркетинг помогает Вам убедить клиентов предпочесть Ваш бренд конкурирующим предложениям и осуществляет Ваш стратегический план посредством видимых действий, которые составляют Ваши рекламные действия. Среди понятий, которые доминируют над маркетинговой теорией и образованием, маркетинговое соединение господствовало в течение многих десятилетий изменения информационных технологий и интерактивных событий. Ее новейшие проблемы отражают, как люди соединяют, делятся информацией и участвуют в убедительном диалоге. Вы можете использовать эти идеи поддержать Ваш бренд на рынке.

Четыре переменные и маркетинговое соединение

1960-е видели появление теории, основанной на четырех основных переменных — продукте, цене, месте и продвижении — как основные влияния на поведение потребительской покупки. Эти переменные определяют маркетинговое соединение, обращенное через комбинацию рекламы, PR, стимулирования сбыта, контактов продаж и прямого маркетинга. Некоторые теоретики подвергают сомнению уместность маркетингового соединения в эру, в которую компании могут процветать, не продвигая себя, и торговля онлайн отвергает физическое местоположение. Некоторые теоретики говорят, что переопределение продвижения включает вирусное воздействие социальных медиа и что место может равняться месту проведения онлайн. Остаются ли оригинальные элементы маркетингового соединения релевантными в цифровой век или должны быть повторно предложены по его подобию, влиятельные переменные определяют, как Ваша компания соединяется с потребителями и убеждает их купить ее предложения.

Маркетинговая коммуникация после маркетинга

Пересмотр коммуникационных парадигм маркетинга в течение 21-го века начинается с понимания ролей социальных медиа в популяризации продуктов через контакт сообщества. Виртуальные друзья становятся новой группой, связанной через близость, а не местоположение. Потребители, которые признают себя сторонниками бренда Вашей компании, могут проявить сильное социальное влияние по своим прямым и косвенным связям.

Маркетинг партнерских отношений

Главное внимание на культивирование и пользу от совместных связей отмечает движение далеко от традиционного маркетингового соединения и к более новой дисциплине маркетинга партнерских отношений, которую сейчас предлагает каждое маркетинговое агантсво . Это делает акцент на передаче правильных сообщений, чтобы достигнуть желаемых целевых рынков Вашей компании, а не при передаче рекламной программы, которая использует простую досягаемость и частоту, распределяя те же самые сообщения всем при условии, что повторение вызывают соглашение. Маркетинг партнерских отношений строит связи, способствуя лояльности, которая держит клиентов, которых Вы имеете, и выращивает Ваши отношения с ними, вместо того, чтобы стремиться привлечь постоянный поток новых клиентов, не извлекая выгоду полностью из существующих.

Национальная культура в международном маркетинге

 

Человеческие мотивации, цели и желания могут представлять универсальные признаки, но те признаки затрагивают способ, которым Вы передаете фирменные сообщения международной аудитории. Чтобы оптимизировать пути, которыми Ваша маркетинговая деятельность достигает межкультурной аудитории, рассматривает роли традиций, верований и отношений в продвижении интересов в Ваших продуктах, проведите маркетинговые исследования.

Комментарии закрыты.