Вы находитесь здесь: Главная > Статьи > Причины почему полуось на Renault Logan выходит со строя

Причины почему полуось на Renault Logan выходит со строя

Левая полуось на ЛоганПроцесс передачи оборотов от колевала в моторе до передних приводных поворачиваемых колес подразумевает применение внушительного количества промежуточных узлов, среди которых особой важностью отличается полуось на Логан, позволяющая успешно сочетать множественные преимущества характерные для переднего привода с довольно качественной управляемостью автомобиля. Естественно, требуемая при этом сложность всей конструкции приводит к немалой чувствительности рассматриваемого элемента относительно нагрузок и повышению требований к его использованию.

Правая полуось на ЛоганВ переднеприводном исполнении данная деталь включает в себя такие части, как основная ось, дополняемая внутренним и наружным шарниром равных угловых скоростей. Значительная сложность конструкции таких элементов предусматривает необходимость особо внимательно следить за качеством их состояния, включая правильность смазки и целостность применяемых пыльников, повреждения которых способны заставить вас потратить внушительное количество средств на ремонт детали, чего, естественно, лучше вообще не допускать.

Чтоб левая полуось на Рено Логан как только можно дольше не требовала замены, определенно стоит исключить влияние на неё следующих негативных факторов:

  • Неаккуратное вождение, включающее в себя резкий старт при вывернутых колёсах, игнорирование неровностей дороги при высоких скоростях передвижения, и прочие аналогичные факторы, приводящие к образованию излишне сильных касательных и ударных напряжений, быстро выводящих из строя оси, независимо от их качества.
  • Резкие торможения, выполняемые без лишней надобности. Действия, способные спасти ситуацию при аварии, совершенно не нужны в процессе обычной эксплуатации и могут принести только вред, заставив вас купить полуось на Логан правую раньше времени.
  • Безответственное отношение к состоянию пыльников, в результате которого опасности подвергаются входящие в состав узла ШРУСы, с поломкой которых придется, скорее всего, заменять всю деталь в сборе, чтоб обеспечить дальнейшую нормальную работу автомобиля.

Правая полуось на Логан 1.6Выбирая для замены приводной вал на Логан, стоит помнить, что в его конструкции могут быть некоторые критические различия в зависимости от года, когда был выпущен автомобиль, объёма установленного на нём двигателя, а также вопроса комплектации ABS. С учетом всех этих параметров, рекомендуется не спешить во время выбора и уточнять все возникающие вопросы у консультантов, чтоб получить в итоге гарантированно соответствующую именно вашему автомобилю деталь и не терять время на ошибки.

Комментарии закрыты.