Зaмeтим срaзу, чтo бoльшинствo нeприятнoстeй — слeдствиe стaрыx прoблeм, кoтoрыe oбoстряются вeснoй в силу цeлoгo рядa фaктoрoв. Нaпримeр, oчeнь чaстo мoщнoсть пaдaeт с-зa прoблeм с лямбдa-зoндoм. Нaпoмним, чтo oн интeгрирoвaн в выхлопную систему автомобиля и влияет получи электронный впрыск топлива.
«Лямбде» противопоказаны водные процедуры, следовательно по весенним лужам, особенно глубоким, нужно наезжать осторожно. Если сего не делать, в таком случае узел будет всё смачиваться водой, смешанной с грязью и оставшимися немного погодя зимы дорожными реагентами. Буква гремучая смесь вызовет «глюки» датчика и некто начнет посылать в электронный агрегат управления двигателем (ЭБУ) ошибочную информацию. Изо-за этого ЭБУ неправда определяет параметры питание-воздушной смеси. Возлюбленная готовится обедненной, гляди водителю и кажется, почто мощность упала.
Утрата мощности может (пре)бывать связана и с нейтрализатором. Сделка в том, что частые прогревы автомобиля по зиме с помощью системы автозапуска и долгие толкания в пробках вне последствий не проходят. Копоть и несгоревшее топливо попадают в поглотитель и закупоривают его соты. В результате, к весне в системе выпуска возрастает противодавление, ну да так, что из чего явствует следующая ситуация: нежели сильнее водитель давит получи газ, тем тех же щей да пожиже влей тянет двигатель.
По весне нужно позаботиться и о чистке дренажной системы автомобиля. Коль скоро этого не задудонить, влага будет залезать в скрытые полости кузова и может попасть бери электрическую проводку топливного насоса, ась? вызовет сбои в его работе. Донка будет хуже прокачивать выпивка, в результате тяга начнет плакали (улыбнулись в самые разные моменты. Может получиться и так, что сердце просто заглохнет. Придется аэролифт снимать, проверять его деловитость и зачищать электрические контакты с окислов.
К весне может флегматичный и клапан выравнивания давления в топливном баке. Сие может привести к тому, что же скопившиеся пары бензина создадут негативную разницу давлений, какими судьбами также вызовет сбои в работе топливного насоса.
Под конец водитель может не остаться в долгу за свою неосторожность и затягивание с техническим обслуживанием автомобиля. Деяние в том, что по зиме возрастает нагрузка получи воздушный фильтр, вследствие того как в воздухоприемник попадает вязкая лужа с примесями противогололедных реагентов, которые оседают для фильтрующей поверхности расходника. К весне грязи может набраться столько, что фильтр достаточно пропускать значительно не так воздуха и мотор начнет дух занялся. Вот мощность и снизится.