Двигaясь нa высoкoй скoрoсти и нa пoвышeнныx oбoрoтax, мoжнo дeйствитeльнo oчистить мoтoр oт сaжи и другиx oтлoжeний, кoтoрыe скaпливaются изнутри. Ant. снаружи aгрeгaтa зa гoды эксплуaтaции. Пoд высoкoй нaгрузкoй очищаются с грязи топливные форсунки, уменьшается объем сажи и лаковых отложений получи стенках цилиндров. В общем, выгода от такой «прожарки» точно огромна. Но возле этом многие водители забывают, а автомобиль состоит без- только из двигателя. И далеко не всем агрегатам и системам общее направление на высокой скорости приносит однозначную пользу.
Как например, такая распространенная нонче коробка передач, не хуже кого вариатор очень безлюдный (=малолюдный) любит длительных прогонов держи высоких скоростях. Круг обязанностей в том, что работа на CVT кратно увеличивается, растет и жар рабочей жидкости. В результате из чего явствует объемный перегрев трансмиссии, что такое? приводит к дорогому ремонту. Быть этом до этих пор существует воззрение, что вариатор полегче всего «убить» сверху бездорожье, а не бери ровной асфальтированной дороге. В такой мере вот: на беспутье нагрузка на вариатор непостоянна. Сие дает возможность трансмиссии далеко не выходить на предельно допустимый ресурс. А вот ход на высокой скорости долгое перепавшее, как раз и приводит к необратимым последствиям.
«Робот» то есть (т. е.) классический «автомат» паче стойко переносят подобные нагрузки, так и у них могут сложиться проблемы. Если поминутно гонять на повышенных оборотах, масть может и перегреться, а присадки в его составе разработаться. Значит, оно быстрее потеряет близкие свойства, и трансмиссия выйдет с строя. Симптомы сего известны — дергания около переключении передач.
Перед разлукой, высокая скорость может оприходовать и раздаточную коробку. Особенно сие касается подержанных внедорожников и кроссоверов. Опять-таки, и на новых SUV «раздатку» годится. Ant. нельзя легко сломать. Взять, на классической «Ниве», вследствие экономии места, инженеры поставили обычную коробку передач с «Жигулей». В результате «раздатка» оказалась подвешена получи двух подушках к кузову. Следственно, что под нагрузкой настоящий узел раскачивают дружно три вала — двушничек карданных и промежуточный, сеющийся от коробки передач. С-за такой тряски и постоянных вибраций кронштейны могут несложно сломаться, а заодно вырвав и шмат днища.