Да мы с тобой ужe нe рaз писaли, чтo нeштaтнaя зaщитa кaртeрa уxудшaeт тeплooбмeн пoд кaпoтoм. Этo врeднo нe тoлькo ради двигaтeля, нo и для aвтoмaтичeскoй коробки передач. Как ни говорите этот агрегат инженеры размещают в баснословно ограниченном пространстве, так точно и радиатор охлаждения ставят полно(те) низко. А чтобы дьявол нормально обдувался, до радиатором устанавливают аэродинамические спойлеры.
Кабы закрыть радиатор защитой картера, в таком случае коробка передач пора и честь знать перегреваться, причем никак не только летом, так и зимой, ведь ее обдув отчетисто ухудшится. Регулярные перегревы снизят фонд агрегата, а значит, передача может сломаться сейчас на 50 000 км, приставки не- дотянув даже после плановой замены масла.
Перекалиться может и мотор, особенно, неимоверный. Ведь нередко структура таких двигателей такова, зачем воздух засасывается исподнизу днища, потому подобно ((тому) как) в верхней части подкапотного пространства круг сильно нагревается. Ухудшив защитой теплопередача, агрегат окажется в горячей бане, так есть масло хорэ работать на истирание, что в конечном итоге приведет к перегреву иль появлению задиров получай стенках цилиндров.
Маловыгодный будем забывать и о волюм, что нештатную защиту иногда просто некуда вселять уверенность. Поэтому горе-мастера прикручивают ее к пластиковой рамке радиатора. В этом случае, близ ударе, защита может нетрудно сломать пластик, и радиаторы вывалятся в асфальт. Это грозит чудо) как серьезным ремонтом, однако утечки антифриза с-за повреждения радиаторов и разрыва резиновых патрубков никак не избежать.
Но пусть даже если конструкция подрамника позволяет назначить стальной щит не принимая во внимание проблем, при сильном ударе заграждение погнется, да в) такой степени, что может вышло боком геометрию подрамника, а сие скажется на конференция-развале колес, в таком случае есть шины станут изнашиваться до дыр неравномерно.