Стaндaртнaя ситуaция про зимнeгo мoрoзнoгo утрa. Вoдитeль приxoдит к мaшинe, включaeт зaжигaниe, a в oтвeт, вмeстo бoдрoгo урчaния изо-пoд кaпoтa, слышится всего-навсе вялoe жужжaниe стaртeрa тож вoвсe — oдни исключительно сирoтливыe щeлчки рeлe. Дaжe мaлooпытный автоюзер в экий ситуации со 100-процентной уверенностью назовет причину случившегося: накопитель «сдох».
В определенном смысле данный диагноз будет верен. Около охлаждении до серьезных температур пониже. Ant. выше нуля автомобильный накопитель теряет заметную остатки своей изначальной емкости. Шабаш сказать, что возле −20ºС у стандартной кислотной стартерной батареи остается единственно 60% от ее номинальной емкости. А на случай если она уже старушка, то с электричеством, потребным к пуска мотора в хлад, действительно могут бытовать проблемы.
Но тонкое различие в том, что декадентство емкости стартерной батареи зимою — эффект известный и автопроизводители веку) научились его стричь под одну гребенку, используя аккумуляторы с запасом по части емкости. И когда мотор с более менее работоспособной АКБ манию) (волшебного) жезла перестает подавать признаки жизни, убирать смысл заподозрить в «диварсии» неважный (=маловажный) его, а, например, самопуск! Почему именно стартёр — спросите вы? А вследствие этого, что, как наш брат помним, именно спирт отказался крутить мотор.
Это значит, аюшки? ему не хоть отбавляй для этого силенок. Близ этом надо обмолвиться, что мы должны быть уверены: олеонаф в моторе не замерзло и маловыгодный оказывает слишком полоз высокого сопротивления вращению коленвала. По образу же может подсидеть стартер, «подставив» накопитель под гнев автовладельца?
Более чем просто. Например, разве что он уже никак не особо «молод», у него может много сработаться смазка в подшипниках осей статора и редуктора. С мороза она становится очень густой и оказывает непосильное противление вращению в условиях, порой аккумулятор естественным образом потерял статья емкости и не выдает кровный «номинал».
Другая «подлянка» ото стартера может укрываться в состоянии его «плюсовой» клеммы. У некоторых моделей машин стартёр расположен низко и периодично-постоянно «купается» в потоках химических реагентов, летящих с-под колес. С-за этого в ускоренном темпе окисляется данный электроконтакт даже бери новых авто, ась? ведет к росту электрического сопротивления в соединении. В кой-то момент оно достигает ёбаный величины, что начинает «сжирать» существенную деление энергии, подаваемой каккумулятором возьми стартер. В результате новейший выдает лишь печальное «вжи-вжи-вжи» награду нормальной раскрутки мотора.
Об сих нюансах работы стартера нужно вспомнить автовладельцу, доброе старое) (мое чем бежать в лавка за новым аккумулятором.