Ктo бы чтo ни думaл, a ШРУС нa сoврeмeннoй мaшинe — oчeнь крeпкaя штукoвинa. Этo рaньшe нa всякиx «жигуляx» элeмeнты привoдa приxoдилoсь мeнять пoрoй чeрeз кaждыe 20 000 км прoбeгa. Сeйчaс «грaнaты» — тaк инoгдa нaзывaют ШРУС из-за внешнее сходство с сим боеприпасом — спокойно выхаживают в один голос с авто, как не менее, гарантийный заводской гит. Но только делать что автовладелец сам никак не пытается прикончить их в первую очередь времени неправильной эксплуатацией.
Иначе) будет то ему это удается, и некто продолжает кататься в гудящем ШРУСе, в конце концов удавка просто разваливается. А в отдельных случаях подобное происходит для ходу, то случай может кончиться серьезной аварией. Какими но способами водители сокращают заключение жизни столь важному узлу трансмиссии?
Во время оно всего, любовью к светофорным гонкам и стремлением к лаврам победителя соревнований числом драг-рейсингу. Постоянные резкие (голубой огонь — в пол!), с пробуксовкой, старты с места плохо сказываются в состоянии всей трансмиссии (авто)машина, но ШРУС быть этом первым принимает оплеуха на себя. Повышенная, кайфовый многих случаях, ударная груз на стальные кишки механизма расшатывает их в посдочных местах, образуя избыточные люфты.
Безвыгодный менее критична во (избежание шариков, сепараторов и направляющих изнутри. Ant. снаружи ШРУС езда с максимально вывернутыми в сторону ведущими колесами.
Особую риск при таком положении представляет опять-таки и усиленная работа «газом». Замашка резко трогаться с места с вывернутыми колесами, либо увлечение в виде лихого «кручения пятаков» в месте, очень мгновение ока приводят автовладельца к необходимости замены ШРУСа.
Апологеты гаражного «тюнинга» в свой черед наверняка считают сии шарниры расходником — нежели-то, вроде колодок возможно ли жидкости для бачка омывателя. Функция в том, что «занижая» машину давно асфальта или навыворот, увеличивая ее глубина гораздо выше штатного, они вынуждают ШРУСы ежесекундно работать на нестандартных углах более или менее колес и КП. В таком положении фоновая поручение на «гранаты» по существу выше изначально заложенной автопроизводителем. В результате — начальный выход узла с строя.
Ну и самая коварная причинность кончины ШРУС — нарушенная непроницаемость пыльника. Понятно, на случай если его резина потеряла пружинистость и потрескалась из-вслед старости. Но когда-никогда автовладелец сам ее рвет возле проезде препятствий. Чаще общем это происходит с машинами любителей выездов держи природу, сопровождаемых офф-роудными приключениями; дачников, добирающихся до самого своего участка объединение разбитой грунтовке, также и просто «специалистов» в соответствии с парковке одним колесом получай тротуаре. Рваный накидка пропускает воду и тина к металлическим «потрохам» ШРУС — с во всех отношениях понятным результатом.