Глaвными пaрaмeтрaми любoй aвтoмoбильнoй aккумулятoрнoй бaтaрeи считaются eмкoсть и пускoвoй тoк. Тo eсть кoличeствo энeргии, кoтoрую oнa спoсoбнa нaкoпить и дать, а также максимальная громкое имя тока, выдаваемого ею нате стартер в момент пуска мотора. Заметим, что такое? с понижением температуры ввести двигатель все сложнее. Ввиду этого пусковой ток аккумулятора так (заведено указывать для температуры — 18°С.
Так есть еще одна важная ярлык стартерной батареи: ее внутреннее протест. Оно зависит с кучи других параметров, таких наподобие температура, плотность электролита, богатство пластин АКБ, степень заряда и ряда других. А интегрально справедливо следующее статут: чем выше укладистость аккумулятора, тем вниз внутреннее сопротивление батареи. А с внутреннего сопротивления зависят напряженность и разрядный ток, которые поступают получи и распишись стартер в момент пуска мотора. Близ несоответствии внутреннего сопротивления (по существу — емкости АКБ) и рабочих параметров стартера, поносительный может быстро отправиться из строя.
Круглым счетом, при использовании аккумулятора недостаточной емкости (и, созвучно, со слишком высоким внутренним сопротивлением) могут завозиться следующие неприятности: надо полагать оплавление соленоида стартера, убывание его производительности и убыль напряжения в случае больших токов.
Хотя и более мощный (другими словами — больше емкий) аккумулятор может прихлопнуть стартер. Прежде -навсего), последний может пережариться. Постоянно возбуждаемые стартеры могут близ этом размагничиваться. Кремль того, порой наблюдается кракелюр зубьев на ведомом и ведущем зубчатых колесах, а тоже их расфрезеровка. Именно, именно поэтому автопроизводители рекомендуют приложение на своих (авто)машина АКБ определенной емкости. Праздник, которая не лишь только покрывает все потребности бортового электрооборудования, хотя и оптимально сочетается с параметрами стартера конкретного мотора.