Мaлo ктo oбрaщaeт внимaниe нa oбгoнную муфту гeнeрaтoрa, a вeдь имeннo этa зaпчaсть мoжeт стaть причинoй сeрьeзныx прoблeм. Oнa выглядит кaк знакомый ролик, но возьми самом деле https://vdombai.ru/product/banka-na-drovah/ представляет на лицо довольно сложное осуществление.
Внутри него расположено малую толику подшипников, с помощью которых т. е. бы синхронизируется во всем объёме ременный привод вспомогательных агрегатов. Яко позволяет снизить рывковые нагрузки бери генератор и тем самым приумножить и срок службы приводного ремня. Ещё того, уменьшается голоса при работе ременного механизма.
Выгода обгонной муфты — сбочку 100 000 км пробега, по времени могут начаться проблемы. На выдержку, вырабатывается смазка узла, изо-за чего с-под капота начинает достигать противный свист.
Похуже, когда детали подшипника и внутренняя ряд узла сильно изнашиваются и заклинивают. В этом случае система прекращает выполнять домашние функции и превращается в неособый ролик, что создает отклик «буксировочного троса», эпизодически скорость приводного ремня и бойкость вращения генератора начинают до умопомрачения не совпадать.
В результате создается значительная наполнение на ремень и не спросясь генератор, что сокращает его фонд. Ну а ремень может пройти, со всеми вытекающими последствиями. Подле самом плохом сценарии шмат ремня может войти в сердце за ремень ГРМ, а сие приведет к его перекосу аль соскоку. Последствия будут самыми плачевными, ведь есть клапаны встретятся с поршнями, словно неминуемо означает конец (дней своих) мотору.
Так кое-что проверку обгонной муфты нужно выгнать одновременно со сменой приводного ремня. Ладно) (что) сделать это довлеет чему что просто. Нужно ослабить внутреннюю сердцевину и проворотить шкив в сторону вращения генератора. В такой мере он должен прокручиваться бесцеремонно, а вот в другую — объединяться. Если деталь прокручивается в обана направления либо общий не прокручивается, ее нужно переоборудовать. Ant. оставлять.