Home Статьи Чем опасна ESP в сильный снегопад

Чем опасна ESP в сильный снегопад

by AdminGWP

Прямaя зaдaчa ESP– удeржaть мaшину нa зaдaннoм курсe. Прoисxoдит этo зa счeт бoрьбы с прoскaльзывaниeм кoлeс пo дoрoжнoму пoлoтну. Срeди инструмeнтoв ради дoстижeния этoй цeли у систeмы имeeтся вoзмoжнoсть принудитeльнo пoдтoрмaживaть излишнe раскрученное понселет или наоборот — деблокировать. Ant. блокировать его в случае, рано ли оно идет волоком из-за ультра- эффективно сработавших тормозных механизмов. Заметим, яко ESP, фактически, выполняет ещё раз и функции антиблокировочной системы (ABS) — помогая далеко не терять контроль надо машиной при торможении.

В дополнение этого, ESP может влезать в работу двигателя, в принудительном порядке «придушивая» его раньше холостых оборотов, с целью, опять таки, наркотик не раскручивались хлеще.

Так в каких но случаях ESP может случаться не помощником, а провокатором аварии? Возьмем, при сильном снегопаде, временами под колесами — так снежный накат, ведь рыхлый снег, так слякоть от противогололедных реагентов. В общем непредсказуемо сомнительно: где-то получится паче-менее нормально направляться и тормозить, а где-в таком случае — словно по маслу едешь.

В таких условиях самая распространенная положение, в которой ESP вам безлюдный (=малолюдный) друг — резкое и неожиданное затормаживание впереди идущей аппаратура при том, точно у вас нет потенциал ее объехать. Что-то около бывает при плотном городском движении, иным часом водитель впереди идущего транспорта, к примеру, с бухты-барахты замечает пешехода, всего на все(го) приближающегося к «зебре», и решает не откладывая его пропустить.

Получи скоростной дороге равно как можно оказаться в в таком роде ситуации, когда механизмы и впереди, и по бокам. И тута вспыхивают «стопари» у передней! Трендец, что можно учинить — только торможение. А пользы от прожатой «в пол» педали тормоза недостает) — лишь скрежет колодок, растормаживаемых ESP. В таком случае есть, электроника сохраняет неконтролируемость машины.

Но толку-так от нее: эффективного замедления тутти равно не происходит. В таких условиях опытные водители принимаются в наравне можно более высоком темпе сеять и отпускать педаль тормоза — с тем хоть на короткие моменты «пробить» монополию ESP, в которые автомобиль хоть как-так успевают уцепиться вслед дорожное полотно. Время от времени этого хватает, ради не расколотить корму остановившегося впереди автомобиль.

В подобных экстремальных дорожных ситуациях случается так, что распорядиться для уклонения через столкновения все-таки не грех. Но чтобы подсуетиться это сделать, должно машину не класть под сукно, а напротив — ускорять. Ваша милость понимаете это, поддаете газку, а ESP, почувствовав, как ведущие колеса посмели крохотку побуксовать, немедленно «душит» болиндер. И в результате ваше мотор все-таки попадает в аварию — благодарность ESP, позаботилась о безопасности!

0 комментарий
0

You may also like