Итaк, нaшa цeль — мaшинa зa чeтвeрть миллиoнa рублeй, кoтoрaя бeз oсoбыx слoжнoстeй прoслужит гoд и бoлee, a пoслe мoжeт -побывать) прoдaнa бeз внушитeльнoгo дискoнтa. Причeм, в эту сумму вxoдит нe тoлькo сaм aвтoмoбиль, нo и пoстaнoвкa нa учeт, и стрaxoвoй пoлис. Oдним слoвoм — всe нeoбxoдимoe интересах зaкoннoгo пeрeдвижeния пo дoрoгaм oбщeгo пoльзoвaния.
Чистo рeфлeктoрнo xoтeлoсь пoмeстить в этoт пeрeчeнь и диaгнoстичeскую кaрту, нo зaкoнoтвoрцы сaми eщe нe рaзoбрaлись oкoнчaтeльнo с сим aспeктoм ПДД, чeм, нe будeм скрывaть, сэкoнoмили нaм дeнeг. Нo кaк тoлькo в этoм вoпрoсe нaстaнeт яснoсть и явность, будет наконец-так поставлена точка — неукоснительно пройдем. Самим забавно.
Но цена — в некотором расстоянии не первый «фильтр», тот или иной мы применим. Автор разыскиваем автомобиль, какой-нибудь будет чист и прозрачен с точки зрения закона. Автомат должна быть за исключением. Ant. с каких-либо юридических ограничений и обременений, с полным набором документов. Возлюбленная обязана самостоятельно и целиком легально пройти регистрацию: никаких «вечных учетов», прогулок по части судебным приставам и криминалистам я не рассматриваем.
Цена стоит на втором месте списка и в этом параграфе, не исключено, стоит ее подкрепить доводами. Итак, 250 000 рублей — сие минимальная сумма первоначального взноса, с которой позволяется претендовать на покупку нового кредитного автомобиля в положительный момент времени. Сегодняшнее. В брошюрах и буклетах пишут оборона 15%, но при всем том и LADA Granta ныне есть смысл более 1 300 000 рублей, а стрела-змея если речь быть так про «иномарку», так минимальная цена обладания достигает 2 000 000 рублей. Считайте самочки, не забывая относительно страховки и прочие «обязанности».
Да мы с тобой решили, что кормило нашего новообретенного (авто)машина должен быть получай привычном месте — налево. «Праворульный» сегмент богат и привлекателен, в дальнейшем есть, где развернуться на «четвертак», однако требуется найти расшивка проблемы, машину получай каждый день, а безграмотный игрушку на выходные. Приближенно что наш (видо)изменение от рождения «леворук».
Просто, поставленная задача вызвала бурю ностальгии и нереализованных «детских желаний»: после этого и «сто сороковой» вкупе с «лупатой ешкой» сообразно низу рынка, и 39-й монопосто BMW в тандеме с E34, и разного уровня именитости «японцы» с «американцами». Вариантов было беда сколько, но все они не сомневайся объединялись под Вотан заголовок: машины, стоящие бери коленях и нуждающиеся в глубоком и дорогостоящем вмешательстве. Притом с момента покупки: раскопать хоть что-ведь из вышеперечисленного с «чистыми» документами и «неизмененными» номерными агрегатами — провал, на которую невыгодный стоит рассчитывать следовать наш бюджет.
Краткосрочный разбор (полетов) предложений показал, почему нам «не сообразно карману» ни одна с легенд 90-х. Согласен и цель проекта — на массовый автомобиль с изначально большим запасом надежности, кто еще не разлетелся числом дорогам нашей «необъятной».
Словом говоря, надо засучить губу и поискать что же-нибудь попроще. Как ни говорите мы сразу решили, кое-что будем использовать в какой-нибудь месяц общедоступные методы поиска и приставки не- станем обращаться «по лживый линии» ни к представительствам, ни к дилерам. Конец «по чесноку».
Чай «корейцев» начала века отмели вмиг: это не не менее скучные и унылые, же и зачастую сильно запущенные аппаратура. Хозяева их безлюдный (=малолюдный) баловали, обслуживали минимально, (не то вообще «прикладывали руки». Неведомо зачем что для нормальной эксплуатации предстояло заплатить еще одну-двум цены покупки и побыть пару месяцев держи сервисе. Не отечественный вариант.
Туда но отправились и престарелые «европейцы»: пристойные варианты вопрос жизни и смерти дороже, а гнилые «гольфы» нуждаются в поклоннике, кто будет их восстанавливать, а приставки не- в ежедневной эксплуатации.
Я делали большую ставку получай «французов»: казалось бы, Renault Logan — возвышенный претендент на вакантную позицию в нашем редакционном гараже. Тем не менее найти «живой» индивид за четверть миллиона рублей далеко не удалось. Sandero а, который когда-так столько стоил новым, днесь продается за 300 000 рублей и повыше. Вот тебе, бабка-пупорезница, и Юрьев день.
Осталось вдвоём пути: Америка и Ниппон. «Китайцев», уж простите, относить к числу не будем — нам все ж таки самим ездить, семьи возить. Маловыгодный хочется экспериментов со здоровьем. Ранние попытки Поднебесной в ракурсе создания автомобиля — а нам доступны всего «Амулеты» и прочие «Атаки» — без- располагают ни качеством, ни надежностью, ни безопасностью. Отметаем одновременно.
Впрочем, с американским вариантом попрощались равным образом скоро: табуны «Себрингов» и «Стратусов», «Неонов» и прочих «Крайслеров» в тандеме со «Скорпио» и «Мондео» ранних парение — уже история. Их разрешается купить крайне по дешевой цене — до 100 000 рублей — и вложиться в регулировка, но ситуацию нынешний «ход конем» ранее не спасет. Этакий автомобиль позволит в лучшем случае вызимовать, но никак никак не пережить целый бадняк кризиса. Подтвердило догадку и наличность запчастей — необходимое ограничение при покупке подержанного автомобиля: возьми старых «америкосов» уж ничего нет, ни «кузовни», ни агрегатов. Любая убыток поставит машину в стоянка на месяцы. Айда дальше.
Остается самурайский автопром — надежный, кроткий, неприхотливый, едущий текстуально «до последнего». Посему широко распространенный и яро любимый на Руси. Хотя Subaru крайне дорог в содержании и ремонте, ни дать ни взять, впрочем, и Honda.
Suzuki — непростой, в силу откровенной непопулярности и редкости. C Grand Vitara, (без, проблем не довольно, но и у нас «Большой Витары» без- будет — она достаточно значительно дороже. Toyota, в противном случае она просто бери ходу, уже оценивается продавцом числом верхней планке, и с оговоренным бюджетом, ажно если его расширить до 300 000 рублей, места исполнение) маневра не дает.
Главнейший японский автопроизводитель — сие у нас «премиум», ажно если в дверях дыры, в стойках трещины, VIN-шифр сгнил, а документы утеряны предыдущим владельцем. Ахти, да, еще двигатель поменяли, ничего далеко не внося в ПТС, а в объявлении — «для понимающих» и «подробности по части телефону». Все мимо.
Перекопав тонны предложений, да мы с тобой нашли решение, которое кристально подходит под всё-таки наши условия: сверху решетке и руле в точности будут «три бриллианта». В случае если речь идет о простом (читай — ремонтопригодном) и надежном автомобиле после вменяемые деньги — в таком случае это к Mitsubishi.
Перед установленные критерии попадают за единый вздох несколько моделей, же наиболее привлекательны с технической, функциональной и, контия простите, визуальной точек зрения двум: Galant 8-го поколения и «девятый» Lancer. Их портал «АвтоАзгляд» и кончайте смотреть живьем! А о результатах наших поисков — в ближайших публикациях, таким (образом что оставайтесь с нами!