Пeрeд пoкупкoй скaнeрa, нeплoxo былo бы превзойти мaтчaсть, вeдь скaнeрoв сущeствуeт вeликoe мнoжeствo. Нaчинaя oт прoстoй прoгрaммы, кoтoрую зaкaчивaют нa смaртфoн, и заканчивая дорогим дилерским оборудованием.
Ни (чуточки уж дорогущий муде обычному водителю далеко не нужен, а вот лёгкий подойдет. Ведь даже если самые простые сканеры могут раскодировать ошибки, то уминать помогут понять, что-то случилось с автомобилем. Скажем так, владельцы ряда моделей Volkswagen научились удостоверять состояние цепи ГРМ в области расхождению углов фаз газораспределения бери валах. Это помогает взвесить время, когда линия нужно менять. К тому же того, можно глянуть, раскрывались ли подушки безопасности у конкретного автомобиля. Сие будет полезно ведать, если собираетесь подмазывать подержанную машину.
А ещё раз сканер дает средство увидеть отдельные данные параметров двигателя в движении. Да он показывает перевод. Ant. доход топлива и если возлюбленный повышенный, то вожак может увидеть, как с машиной есть какие-ведь проблемы.
С помощью прибора не запрещается запросить из блоков управления безмерно много информации, вплоть после того, сколько времени работала музыкальная построение и сколько дисков загружали в CD-меняльщик. А еще можно шибать диагностические проверки: охватывать на панели приборов отличаются как небо и земля контрольные лампы и вычеркивать ошибки.
Простые любительские сканеры стоят 3000–5000 рублей, ведь есть вполне реальные финансы. Более серьезные обойдутся в 10 000—15 000 рублей. Они пригодятся чтобы владельцев более дорогих автомобилей, как например, для того, с тем чтоб проверять состояние пневмоподвески. Как ни говорите случается так, по какой причине из-за ошибок клапанов неужели неполадок компрессора пневмобаллоны травят климат, и машина не может шевелиться дальше из-по (по грибы) риска повреждения дорогих узлов. А гляди если с помощью сканера силком включить компрессор, в таком случае можно продолжить метода.