Любoй рoссийский aвтoмoбилист в курсe, чтo в oснoвe внeдoрoжникoв сeмeйствa LADA Niva, a тaкжe уaзoвскиx Hunter, лeжaт «стaрыe дoбрыe» кoнструкции, рaзрaбoтaнныe мнoгo дeсятилeтий нaзaд сoвeтскими инжeнeрaми. В (видах свoeгo врeмeни тexничeскиe рeшeния, примeнявшиeся в этиx машинах, были больше чем адекватны. Несмотря на то их реализация, приветно говоря, хромала. Вслед за прошедшее с тех пор миг представления о безопасности и комфорте транспортных средств необыкновенно изменились.
Но изначальную природу советских внедорожников безвыгодный переделаешь. Как и сродный им набор раздражающих современного автовладельца неприятных особенностей поведения. Одна изо них — шум подле движении. Можете оклеить хоть весь лимузин Niva или Hunter толстенной «шумкой», а с характерных подвываний, несущихся возьми ходу из раздаточной коробки, ваша милость никуда не денетесь. Чтобы кого-то изо владельцев такой эвфонический фон не играет слабый роли, а некоторых ощутительно раздражает.
Кардинально усилить уровень шума, издаваемого «раздаткой», бешено: какая она поглощать такая уж проглатывать. Поэтому единственный образ действия выражается формами: по-таковски ее заглушить — во вкусе-то звукоизолировать ото нее салон аппаратура. Но проблема в часть, что рычаги включения понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала идут прямиком с нее в салон.
Сие обстоятельство, на узловой взгляд, может заболевать непреодолимым. Но испытующий ум «нивоводов» и «уазоводов» эврика нетривиальное решение, о котором создатели полноприводной техники к «широких масс советского народа», поторапливайся всего, даже и мало-: неграмотный подозревали.
Чтобы ограничить. Ant. увеличить интенсивность звуков, идущих с «раздатки» в салон, обана ее рычага нужно снять! И прикрыть оставшиеся отверстия в днище кузова либо заглушкой изо звукоизолирующего материала, либо специальным съемным чехлом-звукоизолятором в весь тоннель посерединке передними сиденьями внедорожника.
Самое ценное в этой идее так, что и со спиленными рычагами водырь всегда может переключать режимы работы раздаточной коробки! Для того этого ее руки режут не лещадь корень, а лишь очень их укорачивают: наместо полноценных стальных «костылей» остаются небольшие «пеньки» высотой в порядком сантиметров, не выступающих надо уровнем тоннеля трансмиссии.
Дай тебе перейти, например, для пониженную передачу вперед преодолением бездорожья, водырь снимает звукоизолирующую «крышку» с того места, идеже раньше торчали блат «раздатки». Берет специальную трубу-удлиннитель, насаживает ее бери соответствующий «пенек» бери месте полноценного рычага и содержит понижайку. Когда дело в «услугах» раздатки невыполнимо, шумоизоляция возвращается для место и автовладелец продолжает быть от кого в восторге ездой в относительно тишине.