Home Статьи Что обязательно следует делать с тормозными колодками при переобувке колес

Что обязательно следует делать с тормозными колодками при переобувке колес

by AdminGWP

Тoрмoзныe кoлoдки, рaбoтaя вкупe с тoрмoзными суппoртaми и дискaми, выпoлняют oдну с вeдущиx рoлeй в живучeсти любoгo трaнспoртнoгo срeдствa нa дoрoгe. Им приxoдится дeйствoвaть в aгрeссивнeйшeй срeдe около высoкиx тeмпeрaтурax. И около этoм oни дoлжны сoxрaнять всe заложенные в них свойства и характеристики, обеспечивая автомобилю эффективное промедление в любой ситуации. Есть расчет ли говорить, как за состоянием тормозных колодок существенно следить с особой тщательностью и высокой частотой. Что ни говорите многие автомобилисты отнюдь не делают даже малой части того, фигли следовало бы.

Децима между заменой тормозных колодок, подле нормальных условиях использования, составляет через 30 до 60 тыс. км пробега. Да и то интервал может бытийствовать короче, если автомобилем управляет энергичный водитель, любящий понукать, а следовательно, и резко препятствовать. Погодные условия и гористая окружность так же усиливают напряжённость износа фрикционного материала колодок. Разве в остатке у колодок лишь 3—4 мм толщины рабочей поверхности, ведь это уже якобы критическим износом. И вследствие этого их в срочном порядке что же делать заменить.

Впрочем, обследовать состояние тормозных колодок инда в нормальных условиях использования подобает гораздо чаще, нежели делает большинство автомобилистов. Что рассказали порталу «Auto» специалисты Bosch, должно выполнять визуальный контроль колодок при каждом заезде в сервисный учреждение. И обязательно контролировать их срабатывание при сезонной замене шин. А уже перед поездкой держи машине в отпуск, отслеживание состояния тормозов и колодок ни на копейку обязательна. При этом иначе) будет то мастер заметил, ровно требуется замена тормозного диска, ведь и колодки следует переменить вместе с ним. Вдобавок не на одном колесе, а в обоих колесах одной оси. В противном случае, продуктивность торможения может необходимо разниться.

Но и без усилий вытащить одни оковы и вставить другие — сие лишь полдела. Многие водители возле самостоятельной замене колодок нередко пренебрегают очисткой тормозной системы непреклонный щеткой. Не смазывают подвижные части тормозов (целесообразно помнить, что интересах разных элементов используются различные смазки). Устанавливают рядом сборке обратно старые монтажные азбука.

А между тем, меняя оковы, необходимо провести совокупный осмотр всех элементов тормозной системы, в том числе и жидкость. И по мере износа должно поменять шланги, тросики, суппорты и тормозную водянистость, если ту без- меняли пару полет.

Помните, что немного погодя покупки автомобиля комбайнер несет ответственность ради его техническое миллионы. И если относится к этому небрежно, то ничем хорошим сие не кончится.

0 комментарий
0

You may also like