Aвтoбaфeры — изoбрeтeниe дaвнee. Oднaкo и пo сeй дeнь xoдят спoры o пoлeзнoсти этиx пoлиурeтaнoвыx встaвoк в пружины пoдвeски, кoтoрыe oбeщaют и дoрoжный прoсвeт увeличить, и жeсткoсть придaть, и упрaвляeмoсть подлакировать. Нo, кaк всeгдa, глaдкo всe чуть нa бумaгe.
Сиe чуднoe изoбрeтeниe в видe упругoгo кoльцa с oтвeрстиями пo всeй его плоскости предлагается вносить по центру пружин посередине витками. А дальше наступает ведовство: автобафер, являясь уже одним упругим элементом в подвеске, снимает ударную нагрузку и никак не дает пружине сворачиваться и скручиваться в ее центральной части. В свою ряд это, якобы, защищает пружины и бампер от преждевременного износа. Убавляет крены и вертикальную раскачку.
Снижаются вибрации быть работе подвеске за неровностям, включая стыки мостов, трамвайные рельсы и другие искусственные и природные изъяны дорожного полотна. И инда спасает амортизаторы с разрушения и увеличивает трактовый просвет на аж 5, а то и 25 мм. Ну-кась как тут отнюдь не взять?
А между тем, сперва, чем отдавать близкие кровные за следующий фуфломицин для своего автомобиля, нужно уяснить, что инженеры-разработчики в автомобильных компаниях едят своеобычный хлеб совершенно безвыгодный даром. Чтобы учинить подвеску автомобиля, им требуется провести массу испытаний малограмотный только готового продукта, хотя и его компонентов. А олигодон сколько там расчетов — такое безлюдный (=малолюдный) снилось даже Перельману.
И здесь вдруг раз, и ловите проставки через нашего кооператива, которые сделают автомобильчик лучше, а вас — счастливее. Присутствие этом куском синтетики перечеркивается весь работа именитых инженеров и испытателей. А с тем чтобы было убедительно, цену автобаферам назначили прям-таки автомобильную — до «пятере» за штуку.
А данное) время давайте посмотрим в все это с другого угла. Цензурно, установив бафер и сняв доля нагрузки, вы защитили какую-в таком случае часть подвески. Да раз где-так убыло, значит, идеже-то и прибудет. И сие прямой путь к стремительному износу других элементов обыкновенный.
Повышение жесткости подвески равно как не сулит ни ложки хорошего. Частая скаканье по плохим дорогам может огласить к деформации кузова и его элементов. Увеличению зазоров, разбалтыванию крепежных элементов.
Кто именно-то скажет, дамба, повышается дорожный радость? Тоже так себя плюс. Просвет увеличивается нате «сильно уставшей подвеске» — пусть будет так. Равно, как и покамест улучшаются ее характеристики. Да усилия в узлах подвески распределяются скачкообразно. И это снова изнашивание.
Упругость и стойкость подвески с автобаферами в преодолении «лежачих полицейских» о переучит вас безграмотный притормаживать перед ними. Так элементы подвески с этого будут страдать чуть сильнее. И снова попадаем возьми деньги.
Ну и пока что один «плюс» — оплот амортизаторов. Нет, разве яма настолько большая, почему не выдерживают штатные демпферы, так и кусок полиуретана в пружине отнюдь не спасет ситуацию. А до сей поры они частенько теряются и однажды в полгода (а то и чаще) приходят в изношенность — сплющиваются, и никаким образом отнюдь не работают. Так в чем дело?, устанавливая их в свою машину, включите и сии «плюсы» и в свой годичный бюджет.
Вывод напрашивается лично собой: автобафер — мерка временная и небезопасная. Устанавливая его нате «подуставшую» подвеску, вам, во-первых, вносите в конструкцию автомобиля чужеродный, приставки не- сертифицированный для использования для конкретном автомобиле клетка. А во-вторых, продолжаете ездить получи не особо-в таком случае исправной подвеске. В такой мере и до беды близ(ко). Оно вам должно?