Home Статьи Что такое «контрактный аккумулятор», и стоит ли его покупать

Что такое «контрактный аккумулятор», и стоит ли его покупать

by AdminGWP

Никoгдa тaкoгo нe былo, и вoт oпять: у нaс тутовник пoд сeнью бoрьбы с кoрoнaвирусoм рaзыгрывaeтся oчeрeднoй финaнсoвый опасность. Причeм кризис вeсьмa любoпытный: цeны нa нeфть и гaз рaстут, нaциoнaльнaя вaлютa «крeпчaeт» и «xoрoшeeт», нo и цeны в мaгaзинax тoжe растут! Причины такого поведения да ищут экономисты, хоть лопни объяснение есть, как-никак простым автовладельцам игра стоит свеч смириться с фактом: по сей день становится только желаннее — от машины поперед гайки.

А когда переделка поворачивается к лесу лицом, а к нам — как естественно, то соотечественник традиционно начинает копаться обходные пути. Драпировать пояса. В ход идут своя рука, знакомства, интернет с его советами и лайфхаками, многое другое. В эту а секунду на подлунная божий появляются постоянные народ кладовок, антресолей и дальних полка гаража — изолента, палки… и узкое место диким усилием воли решается. В общих чертах-то профессионализм в поиске обходных путей и затягивании поясов в России в такой степени высок, что буде бы эти дисциплины были в Олимпийской программе, так мы бы прочно занимали всю «тумбочку».

С аккумуляторами, которые требуют замены хватит за глаза часто и в каждом автомобиле, стряслось тоже самое. Ярмарка подрос, доходы упали, начались пляски с реанимациями, восстановлениями и прочими «тонкими материями», которые у черта на куличках не каждому автовладельцу интересны. А ездить нужно. Тут-то и подоспела рыночная экономическая наука, которая у нас помимо всякого сомнения еще родилась: на досках объявлений, форумах и топиках появились отчаянно привлекательные объявления, предлагающие сметь с прилавка «контрактный аккумулятор», тот или другой по заявлению продавца проживет наименьшее количество год. Стоит в таком роде 1 500 – 2 000 рублей. Все!

«Соль» предприятия заключается в волюм, что абсолютное значительная сдаваемых в приемку аккумуляторов идут маловыгодный в переработку, как было заявлено, а в повторное приложение: их чистят, заправляют, прогоняют после «заряд-разряд», пусть будет так отправляют новому покупателю. Дикие Эпоха Екатерины, когда на такие батареи невзыскательно клеили наклейки и продавали, во вкусе новые, прошли, так предприниматели-то остались. Судите самочки: обычную батарейку позволено сдать за 300—400 рублей, пока еще за пару сотен ее приведут в «форму», а с торга будут уже троекратно дороже! Вот сие маржинальность, такому пусть даже продавцы китайского барахла позавидуют. С кто-то другой стороны, новая радиатор тоже обойдется подороже, как минимум, в пару разок…

Несмотря на прелесть цены и гарантии, проживет таковой АКБ недолго, а зимою может и не пропустить заиндевевший мотор. Делать что желание или нехватка сэкономить высока, полегче уж постараться оживить свой аккумулятор, вернув его к жизни через простых мероприятий, которые портал «Auto» описывал ранее неоднократно. Но, выбирая оный или иной средство, стоит помнить вечное приём: скупой платит два раза.

0 комментарий
0

You may also like