Нарыть сeгoдня aвтoмoбиль, чтo нoвый, чтo пoдeржaнный — нaстoящий квeст. Дилeры, пoльзуясь дeфицитoм, лoмят цeны, втoричный рынoк пeрeгрeт и упрaвляeтся пeрeкупщикaми, нaйти «живoй» aвтoмoбиль мoжнo тoлькo чудoм. Дa и цeнa нa нeгo будeт крaйнe нeгумaннoй — oбижaться малограмотный стоит, время такое. Усмотрение вопроса, как вовек, требует лишь активации функций памяти: взамен изобретения очередного велосипеда целесообразно вспомнить о похожих событиях двадцатью годами уже. Все верно, перо про импорт подержанных автомобилей. Календари меняются, а время — нет.
Как ни дико, но сегодня вопрос «перегонщиков» вновь актуальна: европейские рынки «б/у» богаты разными моделями и комплектациями, безлюдный (=малолюдный) перегреты спросом, а знает грамоте подход к приобретению позволит подписать выгодную по нынешним отечественным реалиям сделку. Во время оно всего стоит устроиться с бюджетом: лезть держи немецкие, бельгийские и французские сайты имеет польза, если наличных, с учетом продажи имеющейся механизмы, более 10 000 евро река 850 000–900 000 рублей. В России вслед за эту сумму ноне купить достойный шины для себя и сверху несколько лет — с чем согласиться мудрено. В Германии — запросто.
Отбирать подходящий вариант стоит только не у частника — оставим сии тонкости профессионалам — а у юридического лица. Цены у них превыше, зато можно отдать назад НДС — налог держи добавленную стоимость — некоторый составляет 19%. Чисто где скрыта хозяйство!
Контора сама подготовит нужные документы — сие крайне важно, как ни говори немецкой бюрократии наша сестра не знаем — и может хоть погрузить покупку в контрейлер, который прибудет в Санкт-Петроград и там же хорошего понемножку таможиться. Кстати, быть в (страхе «растаможки» совершенно нефига: мутные времена прошли, а набиться декларацию сегодня может непринужденно пунктуальный и аккуратный смертный. Если есть сомнения, так за небольшую сумму сие сделает специалист, коих в порту выше головы.
Заполнив декларацию и заплатив конец взносы, нужно вооружить блок «ЭРА-ГЛОНАСС», как будто обойдется еще в 25 000 рублей, и внести деньги утизизационный сбор: базовая заработок составляет 20 000 рублей, однако если автомобиль ввозится пользу кого личного пользования, так нужно заплатить не более 17% этой деньги — 3400 рублей. Когда же автомобиль старее трех лет, в таком случае сумма утилизационного сбора увеличивается впредь до 26% — 5200 рублей. Следом этого вы станете обладателем транспортного накопления, которое совершенно легитимно встанет на рассейский учет. Естественно, за документам растаможивший горазд первым владельцем.
В лихие девяностые в Россию таким хорошенько прибывали десятки тысяч автомобилей каждогодно: из Польши, Германии, Японии и множества других стран. Спустя некоторое время произошел пересмотр таможенных тарифов, перегонщики остались вне работы. Но то они никуда отнюдь не делись! Так вследствие того бы не употребить проверенным методом, кейсом, не хуже кого принято говорить пока что, если рынок малограмотный то что города, а целой страны сошел с ума?