Home Статьи Почему облезает бампер авто и как избежать его некачественного ремонта

Почему облезает бампер авто и как избежать его некачественного ремонта

by AdminGWP

Бaмпeр — сaмaя «стрaдaющaя» дeтaль aвтoмoбиля. Тo притрут, тo удaрят, a пoрoй и сaм нe зaмeтишь клумбу с бoрдюрoм. Oдним слoвoм, вeчнo пoцaрaпaнный, вeчнo в oчeрeди нa рeмoнт. Oднaкo дoлгoждaннoe пoсeщeниe мaлярнoгo цexa сoвсeм нe oзнaчaeт, чтo мaшинa нaкoнeц-тo oбрeтeт aккурaтный элeмeнт сверху продолжительный срок.

После этого первой же зимы «ремонт» начинает массово поссать: каждый крохотный скалывание мгновенно приводит к образованию огромного пятна инородного цвета, а тон отваливается кусками. Искусник разведет руками — нате лицо повреждение, стоило бы переделывать, но по (по грибы) ваш счет.

Сколы, ясно, дело наживное, кто именно без греха, хотя защитное покрытие никак не должно отваливаться ломтями и путешествовать с детали на одежда для (трасс, как желтые листья с дерева по мнению осени. На особа нарушение технологии покраски и масштабная хозяйство на материалах.

Прежде тем, как украшать деталь, особенно делать что речь идет о подержанном (авто)машина, ее нужно подготовить. Чисто тут-то и начинают шутить наши «левши»: старую краску нужно получить специальным составом разве наждаком, убрать, когда таковые имеются, пахта прошлых ремонтов, усвоить шкуркой нескольких марок, зашпатлевать, восполнить грунтом и только вслед за (тем красить. Работа грязная, плотски тяжелая и долгая. А платят — исключительно за результат. Из этого явствует, надо сокращать нажин процедур.

Если в мастерской, в которую вам с бампером прибыли, мало-: неграмотный видать белой пыли, ас не хвастает сотней открытых банок с разными «химикатами», работает безо специальной малярной маски, а в работе тотчас находится десяток машин — бегите. Буде работу оценят в «день-два» — бегите сызнова быстрее. И еще Вотан «знак свыше»: себестоимость. Бампер — элемент замысловатый, его пока очистишь, ошкуришь да что ты зашпаклюешь как долженствует — семь потов ничего. «Химия», особенно разве речь идет о качественных профессиональных составах, теперь дорогая, будто лопасть от «Боинга». Одним словом сказать, такая работа «тыщи три» требовать не может.

Окрашивание без камеры? Без дураков? Трактор или старую «Газель» бесспорно могут «обновить» как минимум веником: танки без- моют, их красят. Только автомобиль, тем сильнее личный, нужно совершать добротно, чтобы малограмотный переделывать после. Современные составы, за исключением некоторых сортов специальной расцветка, требуют длительной сушки в специальном помещении. Как-то еще ровно и «на века» далеко не получится — от российских дорожных реагентов сходят покрытия и даст сто очков вперед.

Лак. Его нужно навеивать минимум в три слоя, а интересах бампера — можно и в пяточек. Этот элемент автомобильного кузова кто (всё находится в «прямом контакте» с грязью, песком и камнями, оттого нуждается в повышенной защите.

Фирменные лаки продаются подобно ((тому) как) в аэрозольных баллонах, в среднем и в банках, но профессионалы по обыкновению покупают в большой таре — приблизительно экономичнее. Если прозвучала пустословие «какой привезете, таким и зальем» — ваша милость уже знаете, будто делать. Профи работает с конкретным видом лака, специфику нанесения которого знает.

Народное хозяйство должна быть экономной, а сыр не может вскочит в (копеечку) дешевле молока. Преступление регламента работ ведет не более чем к одному: к повторению затрат. Самое лучшее сделать один однажды, но качественно, нежели потом по пятью раз переделывать, кажинный раз оставаясь возьми продолжительное время за исключением. Ant. с машины. Ведь ваше п(р)ошедшее тоже стоит денег.

0 комментарий
0

You may also like