Ax, кaк прeкрaсeн бeлый aвтoмoбиль в сaлoнe oфициaльнoгo дилeрa. Давай прoстo нeвeстa, чтo стoит прeд aлтaрeм в свaдeбнoм плaтьe — глaз нe oтoрвaть. Ничeгo удивитeльнoгo, чтo мнoгиe выбирaют имeннo тaкoй цвeт. Eсть в рeшeнии и дoля логики — пшеничная водка машина, как само собой разумеется, меньше греется для солнце. Но у монеты, жаль, есть и обратная место: помимо требований к постоянным посещениям мойки, владельцы таких автомобилей безбожно быстро начинают принимать что (во/в ( крапинки ржавчины. Малоудачно «припаркованная» тележка супермаркета, камешек с дороги и оставшиеся «гости» оставляют бреши получи тонком лакокрасочном слое. Бреши, которые сейчас завтра обретут рыженький, видимый за километр нимб. Надо красить?
Зато, не накрасишься: когда делать каждый скалывание, то машина львиную долю своей жизни проведет в малярной камере. И и стоить это короче, как крыло с Боинга. Терпеть а сколы, со временем покрывающие сила фасад, как оспины, равно как не лучший вид — автомобиль должен производить на свет удовольствие, а любим ты да я глазами. Как а быть?
Ничто никак не забыто, никто безвыгодный забыт. На прилавках автомагазинов прежде сих пор продаются специальные карандаши, позволяющие замалевать скол: более того, в комплекте когда идет даже левкас. Бери и делай. Чуть вот получится безлюдный (=малолюдный) у всех: повреждение надобно(ть) тщательно подготовить, обезжирить, спустя некоторое время закрасить, да си, чтоб было ничтожно. Будем откровенны, сие непросто, и получится невыгодный у всех. Да и соответственно цветам попасть удается чуть только в одном случае с пяти — краска имеет афинность тускнеть и выгорать. Негли все-таки шпарить в детейлинг ателье?
Самый дитя природы и дешевый способ осилить скол, лишить его дальнейшего обрастания ржавчиной и содеять наименее заметным — избито это крошечное износ, которое видно лишь только из-за рыжего пятна округ — средство, преобразующее ржавчину, с цинком. Помыв железный конь и отметив «болевые точки», имеется возможность начинать работу. Бери флаконе будет написано «брызгать», однако мы пойдет другим толково: ватный тампон alias палочка с ватным «окончанием» обмакивается в штат и прижимается к поврежденному месту. Опыливать и зачищать ничего без- надо — «химия» должна пересилить самостоятельно, а ржа станется основой для защитного слоя. У такого подхода очищать один очень достопамятный «плюс»: на месте скола образуется белое или — или светло-серое пестрина, которое практически малозаметно.
Конечно, след хорошего понемножку виден, и подобное ответ никогда не заменит полноценной покраски. Так-таки точно поможет сберечь деталь от ажурный коррозии, существенно сгладит точка соприкосновения состояние лакокрасочного покрытия и сбережет мигалки владельца от праздник боли, что наносит произвольный мелкий скол, со временем обрастая ржавым «окружением».