Home Статьи Причина «смерти» мотора, которая ставит в тупик даже опытных ремонтников

Причина «смерти» мотора, которая ставит в тупик даже опытных ремонтников

by AdminGWP

Внeзaпный oткaз сoвeршeннo испрaвнoгo мoтoрa прoисxoдит, пoрoй, вo врeмя oчeрeднoй вoлны лeтнeгo знoя. Ситуaция, кaк прaвилo, рaзвивaeтся пo слeдующeму сцeнaрию. Нa улицe — чтo-тo oкoлo +30º С. Чeлoвeк припaркoвaл мaшину нa солнцепек, заглушил мотор, отошел сверху минут на 20, вернулся и пытается вскружить голову движок. В ответ — либо ни звука, либо неуверенный старт, неустойчивые холостые обороты и в конце концов насильственный агрегат опять глохнет. А получай приборной панели выскакивает знамя «check engine», означающий, чего с мотором случилась какая-в таком случае беда, требующая вмешательства специалистов-ремонтников.

Вдобавок это может случаться не только получай древних «ведрах с болтами», же и на вполне свежих мотор. Причина подобных Чепэ лежит в перегреве безграмотный самого мотора, а электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Коли коротко, то симпатия представляет собой куцый компьютер, «заточенный» рулить процессами работы мотора. И (как) будто любой компьютер, состоит с полупроводниковых «чипов». Собрание которых анализирует поступающие ото всевозможных датчиков сигналы и бери их основе выдает управляющие команды системе впрыска, зажигания и прочим.

Разве что же вспомнить школьный характер физики, то со временем упоминается, что (абсолютная полупроводников нормально работает близ достаточно низких температурах.

Чаще чем) используемые в быту — около комнатой температуре и вниз. А при нагреве они перестают осуществлять свои функции, переставая сторониться электрический ток. Свойства чипов, предназначенных чтобы ЭБУ, подбираются таким образом, дай вам они могли работать как лошадь и при достаточно высоких температурах, присущих подкапотному пространству.

Так когда вы оставляете (авто)машина с разогретым поездкой двигателем получи и распишись палящем солнце, перед капотом возникает такая «баня», будто далеко не какой только есть полупроводник выдержит. Лишь только представьте: рабочая жар двигателя — около 100º С. Возле остановке авто микроклимат, разогревшийся до разэтакий температуры от блока цилиндров, поднимается в высоту, к капоту, туда, идеже обычно располагается «коробка» ЭБУ.

Палящее хорс при этом разогревает седан машины сверху, нагло замедляя скорость остывания подкапотного пространства. В результате коробочка с «мозгами» мотора на долгий срок оказывается в парилке. Ради это время мягко успевает добраться впредь до полупроводников ЭБУ. Близ попытке запуска мотора они начинают экстрадировать неадекватные сигналы и движок не заводится. «Лечится» подобная осложнение долгой стоянкой с открытым капотом — настоящее) время ЭБУ не остынет в духе следует. Но у некоторых автомобиль «мозг» двигателя удается вызвать к жизни в чувство «шоковой терапией» — как следует кратковременного отключения через него штекера с проводами, ведущими к двигателю.

0 комментарий
0

You may also like