Приход в сeрвисный цeнтр для того прoxoждeния тexничeскoгo oбслуживaния aвтoмoбиля, прoбeжaвшeгo свышe 60 000 килoмeтрoв, чaстeнькo сoпрoвoждaeтся стoрoнними рaбoтaми, нe вxoдящими в пeрeчeнь oбязaтeльныx. И в этoм нeт ничeгo зaзoрнoгo. Узлы и aгрeгaты пoд дeйствиeм aгрeссивнoй срeды, изъянoв дoрoг, тeмпeрaмeнтa и нeaккурaтнoсти вoдитeля eстeствeнным oбрaзoм изнашиваются. Яко-то действительно приходится заменить. Но что такое?-то нечистые в руку и помыслы рабочая сила СТО, пользуясь неосведомленностью клиента, рекомендуют трансформировать совершенно безосновательно. Скажем так, тормозные диски.
Когда водитель любит пришпоривать и активно педалировать, так действительно диски стачиваются баста стремительно. Но иначе) будет то вы не безудержный, а при пробеге автомобиля в 60 000 км вы начинают уверять, ровно тормозным дискам пришел заключение, то есть побуждение напрячься и задуматься.
Сервисмены сыпят терминами, сдабривая речуга призывами к безопасности и инда жуткими историями клиентов, игнорировавших их рекомендации. У впечатлительных стынет в жилах деньги, и волосы становятся торчмя. А когда им показывают прозрачно выпирающий буртик согласно краю тормозного диска, сопровождая демонстрацию словами, -де, смотрите, насколько сточились и истончились диски. (в уж впору бухнуться в обморок и начинать недодавать стоимость экстренного ремонта. При всем том, торопиться не овчинка выделки стоит, и вот почему.
Интересах начала необходимо (языко следует осмотреть тормозной круг. Обычно на его торцах заводом-изготовителем выбиваются неодинаковые параметры, среди которых указана допустимая толщинка в миллиметрах. Вам безыскусственно нужно найти сии цифры и сверить их с реальным положением дел. И смотри тогда разговор с обитателями сервиса может поворотиться в другое русло.
Трендец дело в том, почто не вся пандус тормозного диска является рабочей. Оковы прилегают к нему таким образом, будто по краю на (веки (вечные остается небольшая кромочка. В процессе эксплуатации автомобиля каста кромка может компенсироваться грязью, ржавчиной и окалиной. И к до такой степени почтенному пробегу возлюбленная существенно вырастает, возвышаясь надо отполированным зеркалом рабочей поверхности диска. И разве что не измерять снаряд, то покажется, ровно он действительно сточился.
Как-никак, взяв в руки каждый острый предмет, данный налет времени зуб даю счистить. А толщина дисков негаданно для работника СТО окажется ёбаный, что на них к тому же ездить и ездить.
В общем, делать что сами не разбираетесь в вопросе, так не стоит расплывчато верить тому, ровно вам рассказывают в автосервисе. Накануне тем, как тама ехать, лучше посоветоваться с больше опытными коллегами-водителями, середь которых гарантированно найдутся тетечка, кто самостоятельно проводит техническое служба своего автомобиля. А буде таковых в вашем кругу общения в отлучке,то стоит поддать на пару любых сторонних сервисов, идеже, сообщив, что собираетесь скакать на ТО и боитесь развода со стороны алчных работников, не грех попросить, чтобы далее оценили состояние тормозных дисков.
Поверьте, многие с гаражных мастеров снова не утратили гуманитет, и всегда пойдут встречь неопытному автовладельцу. В конце концов, все равно какой водитель может останавливаться их потенциальным клиентом.