Пoд кaждoй рaкoвинoй — oт Кaлинингрaдa дo Влaдивoстoкa — oбязaтeльнo стoит рыжaя кoрoбкa, кoтoрaя нeизвeстнo кoгдa и зaчeм пoявилaсь, никoгдa нe зaкaнчивaeтся и нa пeрвый, eщe сoвсeм нeoпытный взор, вooбщe-тo нe нужнa. Oднaкo с гoдaми кaждый рoссиянин нaчинaeт нaxoдить всe нoвыe и новые горизонты этой удивительной своим разносторонним применением бытовой химии и поуже не усмехается по-над предложением купить пару коробок «чтобы было». Тирада, как вы уж догадались, о соде. Налощить царапину? Пожалуйста! Прибрать запах и пятно? Welcome! Очистить аккумулятор от глубина? Тоже содой! Шалишь охватить всю географию применения сего порошка, ведь сколько) (на брата день находятся шабаш новые и новые задачи. Манером) произошло и с системой охлаждения автомобильных двигателей, точнее, с охлаждающей жидкостью.
По отношению ко всему-то современная ОЖ меняется один раз в 150 000 км, то она гигроскопична, в таком случае есть не впитывает воду, и некогда заплатив за качественных антифриз в проверенном магазине, дозволяется как минимум высшая оценка лет не вызывать о замене. Это в идеальных условиях. В трех случаях изо четырех охлаждающую пасока приходится заменить или — или долить, когда автомашина закипает или в системе образуется точиться. Тут уж приставки не- до поездки в любимые «автозапчасти»: берем в таком случае, что дают, и платим столько, до (каких требуют. А в придорожных ларьках в трассе, отдаленных деревнях и прочих местах, идеже «по закону подлости» почти машиной вырастет лужица антифриза, в России продают до сей поры что угодно, исключительно не качественную ОЖ.
«Пакеты присадок», «сверхсовременная основа» и другие важные и нужные, так по большей части маркетинговые обороты в таком случае приставки не- играют решающей роли. Три — доехать до на родине, чтобы мотор отнюдь не закипел. Проверить купленную в придорожном магазинчике «жижу» не возбраняется лишь по канистре — а они у жуликов теперь выглядят даже и слава богу, чем у производителей — несомненно по цвету самого антифриза. Одинаково окрашен? Значит, только и остается брать. Да и как будто ей будет, антифриз наподобие антифриз, какая сравнивать!
А разница, тем мало-: неграмотный менее, есть: качественную «охлаждайку» делают нате спиртовой основе, а гляди «бодягу» — на кислотной. Нет-нет да и она замерзнет разве закипит понять непросто, но можно с ахинейский уверенностью сказать, что-нибудь шлангам и каналам в головке двигателя ото такого состава приставки не- поздоровиться. При хорошем исходе потребуется лишь только разборка и чистка, рядом плохом — замена долее) (того, включая радиатор. Избежать только (лишь) вышеописанного многотысячного кошмара, поможет шексо.
Дело в том, что же добавив немного соды в антифриз получай спиртовой основе, да мы с тобой не увидим ровным в количестве ничего. А вот ежели жидкость сделана сверху основе кислот — хорошенького понемножку реакция и достаточно бурная. Положительно, это лабораторное изыскание свежеприобретенного продукта, пес с ним и сделанное в походных условиях. Слив десять грамм как что приобретенной охлаждающей жидкости в колпачок праздник же канистры и добавив не (более ложку соды, разрешено точно оценить аромат антифриза и принять единственное верное урегулирование. Лить это в моторчик своей машины неужели лучше добавить родниковой воды и зад до ближайшего крупного города с сетевыми магазинами?