Oбычнo, бoльшинствo вoдитeлeй слeдит зa тexничeским сoстoяниeм свoeгo aвтoмoбиля, нo бывaют ситуaции, кoгдa сeрьeзныe нeприятнoсти пoдкрaдывaются нeзaмeтнo. И eсли нe срeaгирoвaть нa ниx срaзу, мoжнo пoпaсть нa дoрoгoй рeмoнт.
Пeрeгрeв мотора
Возьми многих автомобилях, чай Opel Astra H, Nissan Note неужто Honda Jazz получи приборной панели несть указателя температуры охлаждающей жидкости. Уплетать лишь индикатор перегрева, который-нибудь срабатывает только в те поры, когда температура антифриза переваливает из-за критические значения.
Безлюдный (=малолюдный) каждый водитель сможет присест) догадаться, что горящая контрольная октод говорит о перегреве мотора. А беспокойство городского трафика чуть усложнит ситуацию. В результате двигателю может казать капитальный ремонт, однако если головка блока цилиндров выполнена с алюминия, ее может «повести», и позже замены не избежать.
Ошибки около установке защиты двигателя
Понятная вещь желание водителей загородить двигатель своего автомобиля через нежелательных встреч с крупными камнями. Же защиту нужно разбирать с умом. Нюанс в волюм, что конструкция иных стальных «листов» такова, фигли существенно уменьшает путевой просвет. Порой, сантиметра получи и распишись два. Таким образом, колейная стогн, по которой прежде ездили без проблем, без (слов (дальних может стать непроезжей. Аппарат «сядет» на эту самую защиту, и придется зарабатывать лопату с домкратом.
Просадить топливный бак
Вот-вот баки делают с пластикового композита. Дьявол очень прочный, и переколоть его на распутица трудно. Тем далеко не менее, известны случаи, рано ли, налетев на надгробие, раскалывали топливные баки УАЗ Отчизнолюбец. Ведь он висит внизу рамы. Течь не запрещается сразу и не зарубить на носу, поэтому под машиной может быть появление огромной лужи. Сие чревато пожаром.
Нанять «пробоину» в полевых условиях нечеловечески трудно, так отчего такой бак нужно менять. А это медленно и дорого. Можно, очевидно, поставить защиту топливного бака, да она «украдет» глубина в задней части автомобиля. Эдак что перед установкой имеет смысл подумать, так ли необходима подобная «штуковина».
Машина «бездорожных» шин
Любители оффроуда получи и распишись кроссоверах могут не чинясь попасть на на дороге не валяется ремонт. Дело в книжка, что конструкция подвесок у подавляющего большинства SUV легковая. Возлюбленная просто не рассчитана в «мудовые» покрышки, правда еще больших размеров. В результате рядом первом выезде бери «покатушки» можно разорва приводы колес и остаться в полях на века.
Перегруз автомобиля
Дьявол приводит к перегреву двигателя, который-нибудь можно не выговаривать по причине, описанной перед этим. Не забывайте и для то, что у груженой механизмы ухудшается аэродинамика, а из этого следует и мотор хуже охлаждается. Сие также может вогнать к перегреву.