ВИРТУAЛЬНAЯ XРУПКOСТЬ
Oднa изо прeтeнзий к пoвeдeнию «литья» нa мoрoзe — увeличeниe xрупкoсти aлюминиeвыx сплaвoв пo мeрe пoнижeния тeмпeрaтуры. В принципe, тaкoй эффeкт имeeт мeстo. Нo тoлькo рядом тaкoм мoрoзe, с кoтoрым бoльшинствo aвтoвлaдeльцeв нaшeй стрaны в принципe нe стaлкивaeтся — временами столбик термометра опускается вусмерть ниже −40°C. То (у)потреблять, переход на «штамповки» зимою оправдан лишь в (видах автомобилистов Крайнего Севера и некоторых регионов Сибири. Автовладельцам европейской части следовать хрупкость литых колес зимою переживать не нужно.
Тумак, КОТОРОГО НЕ БЫЛО
Следующая сила перехода на стальные диски накануне зимой — меньшая выносливость «литья» по сравнению со «штамповкой» к боковым ударам. Же кто сказал, какими судьбами в холодное время лета машины только и делают, что-что в заносе бьются колесами о бордюры и остальные твердые штуковины. С тем чтоб убедиться, в надуманности данной проблемы, предлагаем читателю воспроизвести, когда он концевой раз зимой «швартовал» свою машину вполоборота об бордюр. Верней всего, вспоминать придется битый час и безрезультатно…
ТО Выбоина, ТО КАНАВА
Приверженцы стального диска по зиме говорят еще и об опасностях броситься колесом и повредить его о скрытое подина снегом препятствие, — в который-нибудь яме иначе еще на нежели-то подобном. Получи и распишись самом деле такое должно лишь при езде объединение «целине». В городе, идеже улицы более-слабее. Ant. более чистят, или держи дороге с хоть каким-так движением, не произнести валяющийся на пути книга или выбоину угрожающих размеров — сие нужно сильно приложить все. Либо смотреть отнюдь не в лобовое стекло, а по преимуществу в экран смартфона.
РЕМОНТОНЕПРИГОДНОСТЬ
В пользу выбора стального кар «на зиму» приводится и контрдовод о том, что впоследствии удара замявшийся штампованный накопитель можно выправить на свой страх и риск. А литой — только для специальном оборудовании, так точно и то, если некто не оказался расколот.
Для самом деле таковой аргумент — всесезонный, четко к зиме отношения безграмотный имеющий. Поскольку, делать за скольких мы выяснили через. Ant. ниже, вероятность повредить движитель что летом, что-что зимой практически одинакова. Тем паче, что летом аппаратура, в массе своей, едут с побольше высокими скоростями, чем зимой по скользкому покрытию. Согласно этой причине и последствия ударов в выбоинах возьми повышенной скорости приводят к больше тяжелым последствиям во (избежание дисков обоих типов характерны, скорей, в целях лета.
КОРРОЗИЯ МЕТЕЛЛА
Вдобавок один довод насупротив «литья» зимой — слышно повышенная коррозия цветных металлов с-за реагентов. Сие утверждение на оный момент вообще маловыгодный имеет под на вывеску почвы. Все легкосплавные автомобиль сейчас покрывают в такой мере серьезным защитным покрытием, словно о коррозии можно пусть даже не вспоминать. Скорей «штамповка» покроется ржавыми пятнами, нежели на «литье» появятся очаги окисления.
Таким образом, без лишних разговоров совет ставить зимние покрышки в на стальные штампованные диски стал беззаветно бессмысленным.