Зaмoрoзки и oттeпeли, гoлoлeдицa, слякoть и лужи, снeжныe зaнoсы и лeдяныe дoжди — зимa oчeнь слoжный пeриoд с тoчки зрeния вoждeния. Имeннo пoэтoму мнoгиe с вoдитeлeй прeдпoчитaют сoкрaтить свoи пoeздки нa aвтoмoбилe в зимний пeриoд, a тo и вoвсe стaвят жeлeзныx кoнeй в тeплыe бoксы, гaрaжи и пaркoвки дo вeсны. Впрoчeм, сeгoдняшняя пoдбoркa зимниx лaйфxaкoв для того тex, ктo нe бoится испытaний, и гoтoв брoсить вызoв нeпoгoдe.
ВOЛШEБНЫE НOСКИ
Пeрвoe, с нежели сталкиваются все автомобилисты — сие наледь. После ночной стоянки в зимний промежуток времени это довольно частое обнаружение. Тонкий слой льда покрывает дворники и стекла. И, выйдя сутра к машине, водителю надобно тратить много времени, пусть очистить и отогреть фургон, дабы избавиться ото тонкого слоя замерзшей воды. Всё же всего этого дозволяется и не делать. (не то с вечера принять превентивные мероприятия.
Например, чтобы корка не покрыла щетки стеклоочистителя, их окончательно не обязательно (первый раз демонтировать и выносить домой. Опытные водители рекомендуют накинуть на них обычные носки и повысить вверх. Впрочем, принимать у этого способа и недоделка. Если часто рационализировать дворники вверх, пружины, прижимающие их к лобовому стеклу, могут свалиться. Но метод все на свете равно действенный, несмотря на то и выглядит довольно чудеса. Если этот тактика вам не к лицу, то можно назначить на автомобиль дворники с подогревом. Все куда проще избыть от наледи и инея сверху стеклах методом выхолаживания салона.
Стужа ПРОТИВ МОРОЗА
Так чтобы лед не образовывался нате лобовом и боковых стеклах, раньше тем, как зарезервировать автомобиль на длительную стоянку, его нужно провентилировать, чтобы тот остыл. Егда температура в салоне сравняется с атмосферной, сырь не будет конденсироваться получи стеклах. И, придя сутра к автомобилю, вас не придется отскребать ото них иней и стамуха.
ПОБРЕЙ МАШИНУ
Отпотевание стекол — та снова проблема для многих автомобилистов. Кто такой-то не разобрался, т. е. настроить климатическую установку, а у кого-в таком случае она неисправна. В результате стекла автомобиля начинают отпотевать. Чтобы улучшить различимость и избавиться от лишней влаги в салоне, годится. Ant. нельзя заранее обработать стекла кремом с целью бритья, а затем уничтожить его чистой тряпкой. Задним числом обработки на стеклах останется тонкая лодикула, которая предотвратит отпотевание.
КОКТЕЙЛЬ ИЗ СПИРТА И ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ
Опять же можно использовать исполнение) обработки спирт. Чисто и в случае с кремом на бритья, им нужно протереть стекла. А в (видах верности положите получи панель мешок не то — не то носок с кошачьим наполнителем — дьявол отлично впитывает влагу, и ее излишки невыгодный будут так деятельно оседать на лобовом стекле. Единственное: что поделаешь позаботиться о том, с тем чтоб мешок с наполнителем был крепко закреплен на панели, а неважный (=маловажный) катался по ней изо стороны в сторону, отвлекая водителя с дороги или, словно еще хуже, упал и закатился подина педальный узел.
Сильные утренники — сложное испытание ради аккумуляторов. Если набор новая, то быть в (страхе нечего — автомобиль белый свет не мил-бедно, но заведется. А смотри если аккумулятор уж пожил, то жди проблем.
ПОМОГИ СЕБЯ Былые времена
Чтобы повысить приманка шансы уехать морозным ни свет ни заря на работу получи своей машине, а без- на такси, предпочтительно поставить ее лещадь горку, разумеется, вывернув автомобиль в сторону бордюра, поставив бери передачу и вытянув тормоз, чтобы ночью автомашина случайно не укатился. На ране, если стало без всякого сомнения, что аккумулятор безграмотный тянет, нужно заключить зажигание, поставить машину получи нейтраль, и пустить перед гору. А когда возлюбленная разгонится, воткнуть вторую иль третью передачу — сердце заведется. Единственный недоделка — метод запуска двигателя накатом и с толкача работает бери автомобилях с механической коробкой передач. И и, аккумулятор все но лучше заменить, а кстати проверить исправность проводки и генератора.
Миллиметровка ВСЕ СТЕРПИТ
Морозы — заправский ад для владельцев дизельных автомобилей. Даже если дизельное топливо некачественное иначе говоря не предназначено чтобы использования зимой, в таком случае от сильных заморозков оно прямо-таки превращается в желе. И потом, как не пытайся, направить двигатель не получится пусть даже на новом аккумуляторе. Что синь-порох в глазу способ вернуть железка к жизни — загнать его в нежный бокс. После того, сиречь топливо отогреется, его и слава богу слить, либо искатать, и загасить зимнее. Но годится. Ant. нельзя и предупредить все сии проблемы.
Чтобы убедиться в качестве зимнего топлива, амба подъехать на заправку, вывинтить пистолет из колонки, и налить несколько капель сверху листок бумаги. В противном случае при сильном морозе, часом часть топлива испарилась, получи и распишись листке остались кристаллики льда — такую «горючку» и слава богу в бак не брехать. В зимнем дизельном топливе безвыгодный должно быть примесей, которые могут кристаллизироваться при отрицательных температурах.