Мaшинa пoдгoтoвлeнa пo трeбoвaниям срaвнитeльнo дeмoкрaтичнoгo клaссa R2.
Xэтчбeк Ford Fiesta пoлучил вeрсию R2, пoдгoтoвлeнную спeциaльнo для рaлли. Пeрeднeпривoдник сoздaн бритaнским aтeльe M-Sport, кoтoрoe ужe двaдцaть лeт сoтрудничaeт с «Фoрдoм».
Oб этoм пишeт Xрoникa.инфo сo ссылкoй на motor.ru.
Машина подготовлена по требованиям сравнительно демократичного класса R2 — кузов, подвеска и мотор сделаны на базе серийных компонентов. Эта категория предназначена для переднеприводных машин с 1600-кубовыми «атмосфернниками» либо турбомоторами меньшего объема. Но по новым правилам, омологацию можно получить лишь с наддувным двигателем объемом от 927 до 1067 «кубиков».
Хотя серийная Fiesta нового поколения имеет много общего с предшественницей, Fiesta R2 отличается от раллийной машины прошлого поколения практически во всем: по сути, сохранена лишь базовая конфигурация мотора.
Трехцилиндровый турбомотор объемом 999 кубических сантиметров, страдавший от недостатка надежности, получил новую «начинку»: его мощность выросла со 180 до 200 лошадиных сил, а момент — с 250 до 290 Нм. Блок управления мотором — специальный гоночный, Life Racing L88. Турбояму должна устранить система антилаг с тремя программами работы. Коробка передач тоже новая: это пятиступенчатый «кулачок» французской фирмы Sadev с тремя видами блокировки дифференциала (каждый из них регулируемый).
Конфигурация каркаса безопасности новая, изменена и посадка экипажа — кресло пилота ради безопасности и лучшей развесовки сдвинуто назад. К подвеске прежней «Фиесты» у раллистов были претензии: не хватало регулировок, а заднего стабилизатора вовсе не было. Новая машина получила амортизаторы Reiger с тремя регулировками и спереди и с двумя сзади, а по заказу — еще и регулируемый стабилизатор.
Читайте также: Ford Fiesta ST устроил гонку в подземной соляной пещере
Использованы тормозные механизмы Alcon AP Racing с вентилируемыми дисками диаметром 310 миллиметров в асфальтовой спецификации либо 285 миллиметров в гравийной, и сплошные диаметром 280 миллиметров — сзади.