Списoк нexитрыx мaнипуляций с aвтoмoбилeм, кoтoрый пoмoг бы избeжaть «нeoбязaтeльныx» прoблeм в атлетический мoрoз, мы нaчнeм нe сo стaндaртныx рaзгoвoрoв o мaслe и aккумулятoрe, a o тoпливe. O нeм, кaк прaвилo, вспoминaют в пoслeднюю oчeрeдь, кoгдa приxoдит «врeмя бeлoгo xлaдa», и у мaшины вoзникaют прoблeмы с запуском и работой двигателя. А посреди тем, зная, что же вот-вот ударит мыслящий мороз (особенно по времени оттепели!), нужно позаботиться о том, так чтобы бензобак оказался после-максимуму заполнен горючим.
Кто такой «профукает» этот побудь на месте, тот рискует появлением льда в топливной системе — ото сконденсировавашейся из воздуха в полупустом баке воды. А владельцам дизельных автомобиль очень рекомендуется под трескучими морозами жахнуть лишний раз бери заправку, а перед тем точь в точь сунуть «пистолет» в горловину бака, накапать туда порцию какого-нибудь «антигеля». Дай тебе гарантировать себя ото «студня» в топливном фильтре ни свет ни заря.
Особенно жесткий обламывание может случиться, когда-когда аккумулятор вашей механизмы откажется нормально сожительствовать мотор, вы находите коллегу автомобилиста, готового подать вам «прикурить» через батареи своей аппаратура, и вдруг понимаете, яко сделать этого далеко не получится. Потому, чего вы не подумали наперед и не купили в целях этого провода с «крокодилами». Невезение!
А вот «высший пилотаж» в личном раздолбайстве в преддверии сильных морозов: живя в загородном доме и владея сделано не новым автомобилем, вверить себя на авось и малограмотный обзавестись заранее пускозарядным устройством — этак называемым «джамп-стартером» тож «бустером». Поскольку одно суд искать автомобиль-прикуриватель в дворе многоквартирного под своей смоковницей и на ближайшей улице, и ка другое — в деревенских условиях, рано ли в радиусе нескольких километров не вдаваясь в подробности может не разыскаться ни одной механизмы с работающим двигателем…
Отдельным поводом во (избежание сожалений о бездарно упущенных возможностях вперед. Ant. после подготовить машину к зиме могут случаться свечи и высоковольтные линия. Старенькие свечи до сего времени могут удовлетворительно возбуждать бензин при несильном морозце. Же когда температура нате улице опустится из-за отметку −20ºС, необходимо возникнут «свечные» и «высоковольтные» проблемы с запуском, даже если при наличии свежего аккумулятора. Качественные свечи-линия стоят отнюдь отнюдь не копейки, однако окончательное прозрение, будто их цена целиком оправдана, обычно приходится именно морозным зимним заутро.
Мучительное осознание совершенной ошибки в сильные морозы зачастую приходит к любителям систем автозапуска. С одной стороны, сии штуковины удобны. Автовладелец сидя на хазе нажимает на кнопку (или — или программирует таймер) — и фургон сам заводится, прогревается и встречает хозяина теплым двигателем и салоном. Однако не дай Жизнедавец, если у оснащенной «автозапуском» механизмы проявится какая-нибудь вопрос с пуском мотора. К примеру (сказать) с теми же свечами. То есть (т. е.) со стартером. Да мы с тобой же в курсе, почто все они обостряются с приходом стужи.
А «автозапуск» около этом будет разок за разом порываться завести движок. (до поры) до времени окончательно не посадит источник и автомобиль не окажется вдребезги обесточенным — вплоть предварительно отказа открыть двери вдоль команде с брелока. В такого рода ситуации автовладельцу останется всего только кусать локти и сквернословить на самого себя следовать то, что, узнав о серьезном похолодании, никак не отказался от сибаритской привычки (жар) загребать автозапуском двигателя.