Home Статьи 5 популярных бюджетных подержанных иномарок, которые никому не нужны

5 популярных бюджетных подержанных иномарок, которые никому не нужны

by AdminGWP

Пoпулярнoсть тoй река инoй мoдeли нa втoричнoм рынкe склaдывaeтся с мнoжeствa фaктoрoв. Oдни изо вaжнeйшиx: нaдeжнoсть, рeмoнтoпригoднoсть, рaспрoстрaнeннoсть. Нo дaжe oчeнь пoпулярныe мaшины бывaют нeликвидны. И вoт пoчeму.

Hyundai Solaris

Нeкoтoрыe вeрсии этoгo пoпулярнoгo сeдaнa весть плохо продаются. Такого склада вывод сделали аналитики рынка, изучив объявления получи и распишись самых популярных онлайн-площадках по мнению продаже машин. Выяснилось, по какой причине «Солярис» с мотором 1,4 л и МКП клиентура. Ant. продавцы не жалуют. А отдают важность машинам с более мощным 1,6-литровым мотором. Да и тут есть оттенок. Можно «налететь» для экземпляр, который работал в мотор и тогда придется мучаться с ремонтом. А о проблемах мотора 1,6 л автор этих строк уже писали.

Mazda6

Текущий седан бизнес-класса третьего поколения (с 2012 возраст) продавали с 2-литровым двигателем, агрегатированным с механической коробкой передач. «Механика» и стала коренной причиной, по которой такую «шестерку» обходят окольным путем покупатели. Люди, которые хотят ездить нате престижном «японце» охотнее берут версии с АКП. Тем побольше, что этот гидромеханический «автомат» отличается надежностью.

Opel Astra

К примеру сказ модель прошлого поколения раньше сих пор (страсть популярна у нас, остерегайтесь месть авто 2004—2007 г. в., оснащенных АКП. С-за треснувшей трубки теплообменника, в радиаторе охлаждения образуется амальгама из антифриза и трансмиссионного масла. Физиатрия только одно — суррогат агрегата. А так что гарантийные сроки ранее все прошли, сие придется делать по (по грибы) свой счет. Затем этого, не рекомендуем коммутироваться и с «роботом», который ахти капризен.

Ford Focus

Клиентура. Ant. продавцы не зря обходят окольным путем «Фокусы» с роботизированной трансмиссией PowerShift. «Сухое» связь живет чуть ли далеко не 30 000 км — сильно мало. На машинах, выпущенных по прошествии 2013 года, его источник увеличен, но постоянно равно рывки подле переключениях никуда безвыгодный делись. Плюс в (два (приема изнашивается сальник первичного вала и вилки сцепления. Тем приставки не- менее, «Фокус» остается самой популярной моделью получи и распишись вторичном рынке. Так покупатели больше обращают уход на версии с «механикой» и «автоматом».

Volkswagen Tiguan

Рестайлинговый кроссовер первого поколения (2011—2016 годов выпуска) разочарует связкой 1,4-литрового мотора в 150 л. с. и «робота». Действие в том, что у двигателя сплошь и рядом изношена цепь ГРМ. Числом регламенту ее меняют для 90 000 км пробега. Коль скоро предыдущий владелец сего не сделал, ото покупки «немца» то ли дело отказаться. Что касается «робота», так 6-ступенчатая DSG серии DQ250 склонна к перегреву в пробках и присутствие пробуксовках на ни пройти. Если владелец затягивал с заменой масла, выпрямитель долго не проживет. Характерные симптомы неисправности — рывки возле переключении передач.

0 комментарий
0

You may also like