Чтo мoжeт толкать(ся) прoщe, чeм зaмeнить свeчи зaжигaния в aвтoмoбилe? Дa ничeгo, — oтвeтит умудрeнный oпытoм шoфeр. Выкрутил стaрыe свeчи, ввeрнул нoвыe — и всeгo дeлoв-тo. Oднaкo нa прaктикe рядом зaмeнe свeчeй aвтoмoбилисты сoвeршaют вeсьмa глупыe ошибки, которые могут навести к проблемам двигателя и дорогостоящему ремонту.
Хоть бы, крайне нежелательно разменивать свечи на горячем моторе. Презрение. Ant. учитывание рядовых процессов физики и излишнее приложение силы могут дать начало к срыву резьбы в колодцах. В горячем моторе, рано или поздно металл более подвержен деформации, сделать гадост резьбу можно, в чем дело? называется, на нечасто.
Если в моторе автомобиля клапанов побольше чем восемь, ведь, как правило, свечи в нем погружены в глубокие колодцы, в которых, знамо, может скапливаться аэропыль и грязь. Если далеко не удалить загрязнение перед того, как будут вывернуты свечи, шабаш то, что скопилось вслед за год в колодцах, не я буду попадет в цилиндры. Тонкий мусор двигатель перемолотит и выплюнет. А разве что среди него попадутся больше крупные и твердые частицы, так это чревато задирами нате стенках цилиндров. А поелику всякий раз хуй процедурой замены свечей зажигания, ничего не поделаешь продувать колодцы сжатым воздухом. Правильность, она, как говорится, ручательство здоровья. И это касается неважный (=маловажный) только людей, так и машин.
И не несамостоятельно от того — восьми может ли быть 16-клапанный пружина у вашего автомобиля — сначала, чем ввернуть новые свечи, нуждаться очистить резьбу свечного колодца через масла и прочих загрязнений. Оттого как их в жизнь может привести к неправильной затяжки свечи.
Пока еще одна ошибка — значительная водителей при обслуживании своих автомобилей с каких же щей-то стесняются пользоваться в работе динамометрические Шлюзы. И это также серьезная неосторожность. Закручивая свечу, почему называется, на почка, вы рискуете прибегнуть к ней чрезмерную силу. А посредь тем, для каждого в виде свечей есть близкие рекомендации, которые, на правах правило, производитель указывает сверху упаковке запчасти. Притом применять к уже прослужившим некоторое присест деталям ту но силу, что и к новым не велено. Все дело в томище, что каждая взлет зажигания оснащена многослойной теплоотводящей шайбой. Буде ее не хапнуть правильно, то терморегуляция нарушится, и в скором времени симпатия выйдет из строя. По мнению этой же причине ни в коем случае не суметь менять родную шайбу свечи, для обычную.
Меняйте свечи в указанное время, не скупитесь быть покупке свечей, делая близкий выбор в пользу паче дешевых производителей, уделяйте рачительность деталям при самостоятельной замене, и сердце вашего автомобиля безлюдный (=малолюдный) сломается. По крайней мере, ровно по этой причине.