Музыкaт выбирaeт Мoцaртa, Гeршвинa, Пьяццoллу, Вивaльди, Скрябинa и Шoстaкoвичa
LAUD, oн жe Влaд Кaрaщук, oдин с яркиx прeдстaвитeлeй укрaинскoй сoврeмeннoй музыки, oтмeнный кoмпoзитoр и вoкaлист. В eгo музыкe сoчeтaются и джaз, и фaнк, и xип-xoп. Нo в oснoвe всeгo твoрчeствa музыкaнтa всe жe лeжит xoрoшaя клaссичeскaя шкoлa музыки, кoтoрaя прoявляeтся в oсoбoм мeлoдизмe eгo прoизвeдeний.
Спeциaльнo в (видах “Вeсти.ua” LAUD oзвучил списoк изо сeми свoиx любимыx клaссичeскиx прoизвeдeний, сoздaнныx кoмпoзитoрaми сaмыx рaзныx врeмeн. Этo рaзнooбрaзиe прeдпoчтeний гoвoрит o вeсьмa ширoкoм музыкaльнoм кругoзoрe артиста.
Антонио Вивальди. Прогон концертов “Времена Лета”
Четыре скрипичных концерта “Времена лета” — это, пожалуй, самые знаменитые произведения Вивальди и известнейшие музыкальные шедевры в стиле барокко. Концерты написаны в 1723 году. Нате первом исполнении Вивальди собственнолично играл партию скрипки. Первый попавшийся концерт посвящен одному времени лета, каждый состоит с трех частей, крайние части являются быстрыми, а средняя — медленной, подобно ((тому) как) и в большинстве концертов Вивальди, подобно как впоследствии у других композиторов получается характерно для концерта, т. е. жанра.
“Одно с самых популярных музыкальных произведений в мире. С головы концерт соответствует одному времени лета, разделен на три части, посвященных трем месяцам каждого времени лета. Каждый из концертов сопровождается сонетом. Будто, что сам Вивальди был автором безвыгодный только музыки, хотя и стихов”.
Слушаем отдел “Гроза” в исполнении Симфонического оркестра Москвы «Москвитинка филармония». Солист — Песнь владыке Петров.
Вольфганг Амадей Моцарт. Месса
Эта траурная заупокойная литургия стала последним произведением композитора, которое спирт не успел (о)кончить. По утверждению жены Моцарта, Констанцы, вот время работы по-над “Реквиемом” композитор гус жаловался на гигия и она даже вынуждена была разобрать у него партитуру, скажем как работа разрушительно влияла на его здравие. Моцарт часто повторял, чего пишет Реквием исполнение) себя. В результате в среднем и получилось.
“Это одно с важнейших творений Моцарта и одно изо самых трагичных в истории офиги музыки. Мрачный тайный шедевр”.
Астор Пьяццолла. “Времена лета”
“Времена года” Пьяццоллы — сие не “времена годы” в классическом понимании (равно как смена сезонов). Процесс в том, что паче точным переводом названия произведения является “Смена времен годы в жизни бедного жителя пригорода Буэнос-Айреса”. Их сего названия ясно, что же речь идет о разных периодах жизни жителей окраины столицы Буэнос-Айреса — бедняков, живущих в припортовых улочках, идеже когда-то и зародилось аргентинское танго. Ряд был сочинен Пьяццоллой в конце 60-х годов. Не спросясь композитор исполнял их во вкусе вместе, так и врассыпную друг от друга.
“Цикл изо четырех композиций (танго) аргентинского композитора. Вотан из гениев, корпящий в стиле аргентинского танго. Пока еще в детстве я играл его произведения бери гитаре”.
Слушаем 1-ю опилки “Зима” в исполнении скрипача Дмитрия Когана.
Сергуня Прокофьев. “Ромео и Джуля”
“Ромео и Джульетта” Прокофьева — Вотан из самых популярных балетов ХХ столетия. До сей поры до премьеры в 1936 году нате основе музыки балета Прокофьев написал двум оркестровые сюиты, к которым в 1946 году добавил третью. Оркестровые сюиты, которые носят одинаковое заголовок — “Ромео и Июльская”, относятся к числу самых популярных сочинений композитора.
“Сильно красивая музыка чтобы балета. Думаю, Лебедь авона и ожидать не был в силах, что его историю не грех так ярко сформулировать музыкой”.
Дмитрий Шостакович. Словарь-указатель №7
Большую часть своей 7-й Симфонии Относящийся к Деметре Шостакович написал в блокадном Ленинграде в сентябре 1941 лета. В октябре композитора с семьей посчастливилось вывезти из осажденного города, потому четвертую часть спирт дописывал уже в Куйбышеве. 5 владычица 1942 года состоялась показ произведения. Но настоящая показ гениального творения Шостаковича 9 Ага 1942 года и в осажденном Ленинграде. Оный концерт в Большом зале филармонии стал символом подлинного мужества и силы духа. Рок транслировалось из переполненного зала для улицы Ленинграда, надёжность изможденных блокадой музыкантов и слушателей обеспечивал горение артиллерии Ленинградского военного округа.
“Эту симфонию называют «Ленинградской» и считают одной изо величайших партитур XX века, прославляющую поступок всех народов в годы Великой Отечественной войны”.
Джордж Гершвин. Рапсодия в стиле фокстрот
Произведение было возбраняется дирижером популярного а
мериканского оркестра Полом Уайтменом начинающему между тем композитору и музыканту Джорджу Гершвину 5 января 1923 возраст, как эксперимент после созданию нового музыкального стиля, сочетающего классическую музыку и музыка толстых, который стал первым ничего не американским музыкальным искусством.
Попозже “Рапсодия в блюзовых тонах” стала визитной карточкой Гершвина. Ныне симпатия с равным успехом исполняется музыкантами и академического, и джазового направлений.
“Одно с самых известных произведений классики джаза. Ваш брат наверняка слышали, а если бы нет, то заслушаться нужно обязательно”.
Слушайте вещь в исполнении пианиста Дениса Мацуева.
Сашуха Скрябин. Прелюдии
Алексаша Скрябин был удивительным композитором, творившим сверху рубеже ХIХ и ХХ веков. Дьявол в совершенстве владел фортепиано и упоительно исполнял самые сложные с технической стороны произведения. Вдохновение к собственному делу сподвигла его получай создание музыкальных шедевров – фортепианных прелюдий. (за в наследии композитора насчитывается 83 прелюдии, объединенных в 15 циклов.
“Все творческий процесс Скрябина я считаю одним большим экспериментом. Авангардная рибоп, которую поймет мало-: неграмотный каждый. Скрябин отличался тем, в чем дело? видел музыку в цвете и каждую ноту ассоциировал с определенным цветом”.
Слушаем прелюдию Скрябина в исполнении пианиста Маркуха-Андре Амлена.