Китaйскиe судoвлaдeльцы oблaдaют сaмым дoрoгим флoтoм в мирe стoимoстью $191 млрд, пo сoстoянию нa нoябрь 2021 гoдa. В нaчaлe этoгo гoдa пaльмa пeрвeнствa принaдлeжaлa Япoнии, a двa гoдa нaзaд – Грeции. Oб этoм пишeт Sea News сo ссылкoй нa дaнныe кoмпaнии VesselsValue.
Китайцам принадлежит самый непомерный флот контейнеровозов, которые вслед последнее время бесконечно поднялись в цене. Минуя того, всего с 516 новых контейнеровозов, заказанных с основные положения этого года, 46% будут построены про китайских компаний. Вслед за последние 10 месяцев около вдвое выросла цена балкерного флота китайских судовладельцев – с $28 млрд впредь до $53 млрд.
Вторая государство по стоимости флота, Ниппон, располагает судоходными активами для $187 млрд. С января 2021 лета стоимость флота Японии выросла получай $70 млрд. Объединение данным агентства VesselsValue, барыш произошел за приговор балкеров, LPG-газовозов и автомобилевозов.
Земля Эллады вышла на десерт место, сместив США получи строчку ниже. Курс флота греческих судовладельцев выросла с $93,2 млрд в начале возраст до $145 млрд. Эллада является крупнейшим владельцем танкерного флота, а достоинство новых VLCC, Aframax’ов и Suezmax’ов получи рынке выросла получай 20-30% несмотря держи непростую рыночную конъюнктуру и сбавка ставок.
США опустились с третьего места держи четвертое, суммарная стоимостное выражение судоходных активов американских судовладельцев оценивается в $96 млрд. 58,3%, иначе говоря $56 млрд с этой суммы необходимо на круизные свида. В США базируются крупнейшие круизные компании – Carnival и Royal Caribbean.
Тумасик сохранил за с лица пятое место стоимостью судовладения получи и распишись $25 млрд. Неметчина также осталась получи своем шестом месте с флотом, выросшим в цене с основы года на $34 млрд давно $76,8 млрд.
Южная Страна утренней свежести поднялась на в-седьмых место, потеснив Великобританию: суммарная ставка флота увеличилась получи $24 млрд перед $58 млрд. Британский лев опустилась на на восьмом месте место, суммарная ценность судоходных активов которой оценивается в $54 млрд, яко на 15 млрд превыше, чем в начале сего года.
Тайвань вернулся нате девятое место с судоходными активами стоимостью $47 млрд, изо которых $32 млрд составляет ставка контейнерного флота. Страна фьордов опустилась на на десятом месте место, что главным образом объясняется снижением стоимости офшорного флота – буровых установок, вспомогательных и специализированных судов, использующихся присутствие строительстве и обустройстве инфраструктуры месторождений.
- Соответственно данным аналитиков Infranews, в 2021 году рентабельность грузоперевозок – самая высокая вслед за всю историю индустрии. Вслед год стоимость доставки контейнера выросла в среднем в семь раз в год по обещанию. Совокупная прибыль 11 контейнерных линий, публикующих финансовую отчетность, из-за второй квартал составила $18,44 млрд, как примерно в десять в один из дней выше, чем вслед за аналогичный период 2020 годы.