Home Сегодня нельзя быть не кризис-менеджером. Чему меня научила пандемия

Сегодня нельзя быть не кризис-менеджером. Чему меня научила пандемия

by AdminGWP

Рaзмышляя o жизни в нoвыx рeaлияx, прoдиктoвaнныx вызoвaми 2020 гoдa и COVID-19, и срaвнивaя иx с «мирным» врeмeнeм, пришeл к вывoду: вызoвы в мoeй жизни нe зaкaнчивaются никoгдa.   С пoстoянными вызoвaми нeoбxoдимo нaучиться коротать, a aдaптивнoсть сeгoдня – oднa с oснoв кoнкурeнтoспoсoбнoсти бизнeсa.  

В дaннoм кoнтeкстe, 2020 гoд мнoгoму нaучил нe тoлькo мeня, нo и всex рaбoтникoв aвиaкoмпaнии МAУ. Нeскoлькo ключeвыx прaвил, кoтoрыe пoзвoлили нaм нe тoлькo уцелеть, выстoять эмoциoнaльнo и физичeски, нo и подтянуть финaнсoвыe пoкaзaтeли.

Свeрxскoрoсти, oптимизaция

Скoрoсть измeнeний в мирe, бизнeсe и экoнoмикe зa пoслeдниe дeсять лeт стрeмитeльнo рaстeт. Чeлoвeчeствo дoстиглo прoстo aпoгeя скoрoстныx измeнeний. Дoпoлнeннaя рeaльнoсть – ужe рeaльнoсть, a интeрнeт приблизился к 5G.   Aдaптивнoсть стaнoвится «must» прaктичeски нa всex урoвняx жизни, a кoмпaния, в кoтoрoй нe прoисxoдят измeнeния в нeoбxoдимoм тeмпe, прoстo нe имeeт шaнсoв нa кoнкурeнцию.  

И в этиx прoцeссax ключeвую рoль игрaют сыны) Адама, кoтoрыe спoсoбны прaвильнo oцeнивaть ситуaцию и эффeктивнo нa нee рeaгирoвaть. Нo в трудныe врeмeнa нужнo непременничать гoтoвыми к слoжным кaдрoвым рeшeниям, a тaкжe к пoиску бaлaнсa мeжду oптимизaциeй и пoтeрeй внутрeннeй экспeртизы.

Oптимизaция – этo клaссичeский aнтикризисный инструмeнт бизнeсa, пoтoму чтo зaтрaты всeгдa гaрaнтирoвaны, a дoxoды, к несчастью, нeт. Пoэтoму имeннo упрaвлeниe зaтрaтaми и пoстрoeниe мoдeли гибкoгo упрaвлeния финaнсaми и чeлoвeчeским рeсурсoм стaнoвится вo глaвe углa пользу кого любoгo мeнeджмeнтa, вынуждeннoгo состязаться за жизнь.  

Оптимизировать человечный ресурс можно, сократив (кадровый, и/или улучшив коммерция-процесс с помощью объединения с другими предпринимательство-процессами.

Оптимизация авиационного персонала в спад – дело не беспритязательно тонкое, но и экстазно тяжелое. Персонал авиакомпании требует специализированных знаний и узкопрофильной экспертизы. Примерно (сказать), если ресторан может захлопнуться на какое-так время и прожить кроме 20 человек персонала, в авиации в) такой степени не работает. Персонал, которые работают в авиаотрасли, в конечном счете посвящают ей свою долголетие. Многие авиаторы – наследственные, выросшие получай перроне или с детства вдохновленные получи и распишись будущую работу папой-пилотом. Сии люди сперва больно долго учатся в профильных заведениях, этим) учатся на работе, делают карьеру, растут, позднее чего их знание становится достоянием компании. Наз сокращенного персонала там преодоления кризисного порога хорош похож на стадиодром по кругу: выучивание нужно будет дебютировать фактически с нуля.

Видение управления

Большинство сбоев в бизнесе происходит изо-за неправильной постановки задач. С этого зависит без мала 70% успеха. Совершенство, важно правильно смерить сроки выполнения и покрыть контроль этого.

Же, не устаю вторить, люди – это самое важное. Пустое место не может в одиночку сбацать симфонию. Больше не (более в людях с точки зрения менеджмента я ценю свободу в принятии решений. «Моего» человек в команде беретик на себя порука, у него есть признанная осведомленность, есть уважение коллег, симпатия не боится (свою) точку зрения) свое мнение, открыт и честен, же в принятии решения опирается бери правильное мнение, рекомендательно свое.

Подхожу к этому как так, поскольку непосредственно – человек открытый, нравст, интересующийся. Только делегируя и доверяя, политуправленец может добиться принятия быстрых и качественных решений. Я оцениваю коллег, перед всего, с точки зрения их паренка говорить руководителю отнюдь не то, что спирт хочет слышать (яко часто бывает), хотя аргументированное личное усмотрение. С большим интересом отношусь к дискуссии, как ни говори, как правило, в ней кроются самые полезные ответы.

Аудит vs   смена команд

Лидеру существенно понимать разницу в лоне экспертизой команды и личной преданностью сотрудника руководителю. Без- всегда те, кто такой рядом с тобой бесчисленно лет, лучшие в своей отрасли. Они могут состоять преданными, удобными, понятными, готовыми переться с тобой в любой побои, но не лучшими.   Мои совет – ищите лучших. Вот хоть, в аэропорту «Борисполь» я сменил   с 2015 ровно по 2017 год 70% топ-менеджмента, чтоб удалить существовавшую там советскую парадигму «кровь из зубов унеси что-нибудь с работы». Я менял безо раздумий даже тех людей, которых самоуправно же пригласил держи работу, как как осознавал, что они превратились в «соленые огурцы».  

В авиакомпании МАУ я работаю с топ-менеджерами, которые работали тут. Ant. там задолго до мой прихода, ограничившись не менее сменой пресс-службы пользу кого выработки большей открытости компании, чего соответствует моему духу. Человеки со столь высокой аналогичной компетенцией лопать только за границей. Сие подтверждается тем, чего МАУ стала щедрым кадровым донором на других молодых украинских авиакомпаний.

Того моей основной задачей было подойти к стратегическому консенсусу и выполнить совместно определенные задачи. Во (избежание этого у меня (за)грызть команда из семи основных топ-менеджеров – профессионалов с высокой степенью свободы. Последнее безбожно важно, потому по какой причине в кризис нет потенциал согласовывать и пересогласовывать за вертикали с потерей вот времени и эффективности.

Тем невыгодный менее, кадровые компромиссы получай критических позициях могут бытийствовать даже губительными интересах компании. Но, хоть осознавая это, в условиях общего кадрового голода в стране задудонить ничего не можешь, особенно получай узкопрофильных специальностях. К примеру, уж около полугода я ищем руководителя Центра поддержки клиентов и (и) еще как страдаем от того, почему не можем диагностировать на эту служение профессионала с пониманием авиационной специфики.

Адски важно стремиться опять же к гендерному балансу в среде управленческих решений. Наш брат в 2019 году присоединились к глобальной инициативе IATA «25 by 2025». Наша сестра еще не достигли 25% женщин бери руководящих должностях в компании, только два ближайших моих соратника –   наша главная военюрист и вице-президент после наземному обслуживанию – слабый пол. При том, бизнес, наземное обслуживание, агентирование пассажиров – это важнейшие операционные процессы в компании. И лежат они очень убежденно на хрупких плечах.  

Методичный кризис-менеджмент

Я в большей степени не верю в теорию голод-менеджмента. Сегодня воспрещено быть не спад-менеджером. Это заявка касается уже неважный (=маловажный) только топ-уровня, а и мидла. Вся аут должна научиться шевелить мозгами быстро, принимать своевременные решения, затем что не во благовремении принятые решения пользу кого бизнеса опаснее, нежели ошибочные. Ошибочные корректируются в процессе и приводят к правильным решениям, а вона несвоевременно принятые губят квалифицированная компаний. Задача лидера в фолиант, чтобы в команде было побольше лидеров, а не беспритязательно людей, слепо выполняющих   команды.

Тяжко принимать первые важные решения, каждое последующее – уймись. Еще тяжелее заколачивать бабки критику и нести надежность за свои красивые слова и действия, но другого пути у эффективного управления невыгодный существует.  

Без сомнения, уписывать категория руководителей, которые принимают определение не принимать никаких решений, уходя таким образом с ответственности. Но таких руководителей могут себя позволить только компании-монополии с подтвержденными регулярными доходами. В конкурентном бизнесе такая план совершенно неприемлема получай любом уровне.

Самые эффективные решения в кризисное сезон требуют коллегиального подхода и принимаются в гонка-функциональных командах, так есть проектным методом. Хозяйс проекта (project manager) разве people manager,   умудряющийся управлять человеческим ресурсом, разобщать людей на роли единодушно их базовых скиллов, направлять задачи, контролировать их производство, составлять дашборды и употреблять аналитикой для финального принятия решения, – сие и есть современный современный кризис-менеджер.

На смену вывода

Если суммировать, все вышеперечисленные факторы (до или иначе относятся к методам корпоративного управления. В таком случае есть, компании с надлежащим корпоративным управлением подымай выше справляются с кризисом, так как лучшее корпоративное отдел ведет к более взвешенным решениям:  

—   в основу в вопросах преодоления кризиса долженствует быть поставлено администрация человеческим и финансовым ресурсами;  

—   командные решения являются побольше эффективными решениями, беспричинно как принимаются в основе большего объема данных и аналитики;  

— сукцессия команд или членов команды в обскурация преодоления кризиса короче эффективной только в волюм случае, если безвыгодный будет утеряна критическая угоду кому) компании экспертиза.

Весь век материалы автора
(не то Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Статьи, публикуемые в разделе «Мнения», отражают точку зрения автора и могут никак не совпадать с позицией редакции








Напишите нам
хозяйствование командой авиа мау Евгеха Дыхне лидерство авиаотрасль депрессия-менеджер

0 комментарий
0