В янвaрe-aвгустe 2021 гoдa Крюкoвский вaгoнoстрoитeльный зaвoд (КВСЗ) нe прoизвeл ни oднoгo пaссaжирскoгo вaгoнa. Зa aнaлoгичный пeриoд прoшлoгo гoдa – 26 вaгoнoв, сooбщaeт Крeмeнчугскaя гaзeтa.
Пo данным управления экономики Кременчуга, из-за восемь месяцев сего года КВСЗ уменьшил выполнение грузовых вагонов держи 55,1%, или в 619 вагонов – перед 505 штук, в соответствии с сравнению с январем-августом 2020 возраст.
В первом полугодии КВСЗ получил прозрачный убыток в 163,9 млн грн, тут-то как за в т(ак)ом же роде период 2020 лета его прибыль составляла 50,81 млн грн.
Крюковский вагоностроительный предприятие (Кременчуг) разрабатывает и производит грузовые и пассажирские вагоны, а равно как строит и ремонтирует вагоны дорога), локомотивы и электропоезда. Числом данным госреестра юрлиц, владельцы КВСЗ – Skinest Finants (25%) и Osauhing Delantina (25%), Capital Management GmbH (25%) и Transbuilding Service Limited (20,07%). Бенефициары компаний – главарь набсовета Владимир Приходько, его половина, эстонский бизнесмен Олеся Осиновский и председатель совета директоров российского Завода металлоконструкций Ивано-Франковск Гамзалов.
- В марте 2020-го председатель Владимир Зеленский заставил министра инфраструктуры обязаться закупить у КВСЗ 90 новых вагонов. В конце февраля 2021-го УЗ объявила куттер на закупку 100 пассажирских купейных вагонов получай 3 млрд грн. Конкурс не состоялся. Вагоны должны были внести к концу 2021-го. 15 июня положено решение заключить прямого сообщения контракт между УЗ и КВСЗ, без участия проведения тендера. УЗ и КВСЗ подписали ангажемент 25 июля. В июле 2021 годы КВСЗ сообщил, что-нибудь УЗ внесла задаток в 900 млн грн (30%) по (по грибы) 100 пассажирских вагонов (фотка), что якобы дало стартование реализации соглашения промежду компаниями.