У туристичeскиx oпeрaтoрoв eсть 10 днeй нa тo, чтoбы измeнить и привeсти к трeбoвaниям зaкoнoдaтeльствa рeклaму цeн турoв нa сайтах и доложить потребителей способом, тот или иной не будет впрыскивать в заблуждение. Об этом написал хозяйс Северного межобластного территориального выделения Антимонопольного комитета Аля Хмельницкий в Facebook.
Возлюбленный рассказал, что умереть и не встать время расследования АМКУ выявил, яко реклама туров «в долларах» нате самом деле вводит клиентов в иллюзия из-за непрозрачных правил определения туроператорами «собственного курса валют». Вследствие этого комитет 2 декабря предоставил обязательные к рассмотрению рекомендации: анонс туров должна охватывать точные и честные цены в гривне, минус использования «собственного курса валют».
Подписывайтесь нате LIGA.Бизнес в Facebook: главные предпринимательство новости
Хмельницкий отметил, как будто в случае невыполнения рекомендаций операторы вынуждены будут внести плату штраф.
По его словам, бери встрече с операторами президент АМКУ Ольга Пищанская обсудила сие решение с представителями туроператоров, и они пообещали свершить его в срок.
- 28 января 2020 возраст в действиях 10 крупнейших туроператоров Украины были обнаружены признаки нарушения законодательства о защите через недобросовестной конкуренции. АМКУ установил 10 компаний, которые размещают сверху своих сайтах неточную информацию о стоимости турпродукта.
Подписывайтесь получай LIGA.Бизнес в Telegram: всего только важное